Lada Vesta (2016)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
2* 19
и в обратном порядке. Понижение передач при понижении
скорости осуществляется автоматически в зависимости от
снижения скорости как на режиме А, так и на режиме М, это
предотвращает остановку двигателя при остановке автомо-
биля. Режим М позволяет проводить комбинированное тор-
можение автомобиля рабочим тормозом и двигателем по-
следовательным переключением передач на более низшие.
Будьте внимательны, при трогании и движении в режиме М
на первой передаче можно достигнуть максимальных оборо-
тов двигателя, это выполнено специально с целью заезда на
крутые и затяжные подъемы, используя только первую пере-
дачу. При достижении максимальных оборотов двигателя
на второй и всех остальных передачах, система переключит
передачу на повышающую с целью предотвращения повреж-
дения двигателя.
На всех режимах движения ощущаются задержки, обуслов-
ленные работой системы синхронизации коробки передач в
процессе переключения. Режим А настроен на максимально
комфортный стиль вождения, и задержки несколько более
длительны, чем на режиме М.
Режимы А и М обладают функцией резкого ускорения kick-
down (кикдаун), он активируется в зависимости от интенсив-
ности нажатия на педаль акселератора.
С силой до упора нажмите на педаль акселератора (до пре-
одоления сопротивления перемещения педали), и, в зависи-
мости от скорости и частоты вращения двигателя, автома-
тика переключится на оптимальную пониженную передачу.
Переключение на следующую повышенную передачу про-
изойдет сразу после достижения максимальной частоты вра-
щения двигателя, соответствующей данной передаче.
ВНИМАНИЕ!
Необходимо учитывать, что при срабатывании устрой-
ства «kick-down» во время движения по гладким и скольз-
ким покрытиям возможна пробуксовка ведущих колес –
опасность заноса!
В движении возможно переводить рычаг селектора из поло-
жения А в положение М и обратно. Если требуется выбрать
самостоятельный режим переключения, или, в процессе
движения на режиме А требуется предварительно перейти
на более низшую передачу (например, при обгоне с выез-
дом на встречную полосу движения), можно включить режим
М, совершить маневр и после этого вернуться обратно в ре-
жим А, при этом система включит соответствующую скорости
передачу.
При неправомерном переключении рычага из положения А
в положение R в движении, система заблокирует включение
передачи заднего хода. При этом индикатор символа режи-
ма R будет мигать, указывая водителю, что данное переклю-
чение невозможно.
Для исключения случаев поломки трансмиссии, система во
всех случаях не позволит включить не соответствующую ско-
рости передачу.
В случае необходимости раскачивания автомобиля, напри-
мер, при буксовании, возможно переключение режимов RА
и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия педали
тормоза, при условии, что скорость не превышает 3 км/час.
При скорости выше 3 км/ч переключение с A на R или с R на
A не возможно. Для успешного включения передачи заднего
хода в ряде случаев необходимо выждать паузу для успеш-
ной отработки системой функции обеспечения включения
задней передачи.
Выключать зажигание можно в любом положении селектора.
Контроллер АМТ обесточивает актуаторы после завершения
всех действий по истечении 60 секунд, за это время он за-
поминает последнюю актуальную информацию по положе-
нию акуаторов и включает (замыкает) сцепление. Однако,
в случае, когда зажигание выключено и в течение примерно
5 сек., еще при нажатой педали тормоза, селектор перево-
дится, например, из положения N в положения A, M/R, то
в этом случае контроллер АМТ включит первую/заднюю пере-
дачу и только потом отключится. Это сделано для того, чтобы
Страницы: Стр: 19
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada