Lada Vesta (2016)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Vesta (2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

Страницы: Стр:
58
ключателя «ESC». Отключение функций действует только при
скорости автомобиля менее 50 км/ч. Включение функций про-
изводится кратковременным нажатием кнопки выключателя
«ESC» или автоматически при достижении скорости 50 км/ч.
Срабатывание ESC и TC сопровождается характерным шу-
мом исполнительных механизмов.
Срабатывание ESC и TC свидетельствует о достижении преде-
ла сцепления шин с дорожным покрытием. Во избежание по-
тери управления над автомобилем Вы должны приспособить
свой стиль вождения к действительным дорожным условиям.
Индикация состояния ESC и TC осуществляется сигнали-
заторами «ESC» и «ESC OFF». Сигнализаторы загораются
жёлтым светом при включении зажигания и после запуска
двигателя гаснут (режим самотестирования). Срабатывание
ESC и TC сопровождается миганием сигнализатора «ESC».
При отключённых с помощью выключателя «ESC» функциях
сигнализатор «ESC OFF» горит постоянным светом.
ВНИМАНИЕ!
Во всех других случаях загорание сигнализатора «ESC»
свидетельствует о неисправности ESC и TC, устранение
которой необходимо проводить только у дилеров.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание ограничения работоспособности ABS,
EBD, ESC и TC не устанавливайте на автомобиль шины
разной размерности.
Функция HHC предотвращает скатывание автомобиля при
трогании на подъёме.
При остановке на подъёме с уклоном более 4% удерживайте
нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обе-
спечения неподвижности автомобиля. При последующем
отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора
функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приво-
де тормозов до момента трогания, но в течение не более
2 секунды, что предотвращает скатывание автомобиля.
Срабатывание HHC сопровождается характерным шумом
исполнительных механизмов.
HHC не работает при использовании стояночного тормоза,
открыты двери водителя или неисправности ESC.
Система «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»
Система «Круиз-контроль» (КК) и «Ограничитель скорости»
(ОС) предназначена для автоматического поддержания
заданной скорости движения автомобиля без воздействия на
педаль акселератора со стороны водителя и автоматическо-
го ограничения предельно допустимой скорости движения
автомобиля, заданной непосредственно водителем (стр. 40,
рис. 1). Устанавливается на автомобили ВАЗ с CAN интерфей-
сом и электронным приводом дроссельной заслонки (ЭПДЗ).
Ограничитель скорости соответствует Правилам ЕЭК ООН
№ 89. Единообразные предписания, касающиеся официаль-
ного утверждения транспортных средств в отношении огра-
ничения их максимальной скорости, установки устройств
ограничения скорости.
Система безопасной
парковки
В вариантном испол-
нении автомобиль осна-
щен системой безопас-
ной парковки (СБП). СБП
предназначена для пред-
упреждения водителя о
приближении к препят-
ствию при движении за-
дним ходом при помощи
4-х датчиков, располо-
женных в заднем бампе-
ре автомобиля.
Страницы: Стр: 58
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada