
87
ченными для мойки автомобиля, средствами, так как это
может привести к потускнению покрытия.
Не мойте автомобиль при включенном зажигании!
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия
дверей и порогов (рис. 89).
После мойки сразу же оботрите вымытые поверхности на-
сухо, так как при высыхании капель воды на окрашенной по-
верхности образуются пятна.
При отрицательной температуре окружающей среды:
• перед заездом автомобиля с непрогретым салоном на
мойку (или парковку) в теплое помещение во избежание по-
явления конденсата на электрических деталях автомобиля и
возможного выхода их из строя, салон автомобиля необхо-
димо предварительно прогреть (см. разделы «Переключате-
ли обогрева» и «Отопление салона»);
• после мойки автомобиля в тёплом помещении перед выез-
дом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при
замерзании оставшихся капель могут образоваться трещи-
ны на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей
к кузову.
ВНИМАНИЕ!
После мойки автомобиля при температуре окружающей
среды ниже 0 °С необходимо высушить цилиндры замков
дверей сжатым воздухом.
При мойке автомобиля избегайте попадания прямой струи
воды на изделия электрооборудования, электронные устрой-
ства, датчики и разъёмные соединения в моторном отсеке,
на ролик натяжной привода компрессора кондиционера или
насоса гидроусилителя руля. Не направляйте струю воды
в вырез под замки на торцах дверей, это может привести
к потере работоспособности микропереключателя замков
дверей. Следите за состоянием защитных чехлов разъём-
ных соединений электронных блоков и датчиков. При попа-
дании влаги разъёмные соединения продуйте сжатым воз-
духом и обработайте водоотталкивающими средствами для
защиты контактов от окисления.
Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки две-
рей, капота, сварные швы и соединения моторного отсека
и проёмов дверей, так как накопившаяся грязь в указанных
местах приведет к разрушению защитно-декоративного по-
крытия и к коррозии металла.
ВНИМАНИЕ!
При обнаружении признаков коррозии (в том числе по
сварным соединениям и стыкам), а также нарушений
лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания,
местные вздутия и прочее) и других защитных покрытий
(сколы и истирания мастики и грунта) необходимо при-
нять срочные меры по предотвращению дальнейшего
развития коррозии, восстановлению и ремонту лако-
красочного и защитного покрытий, для чего обратись
к дилеру LADA.
Рис. 89. Дренажные отверстия дверей и порогов
7*
Только не указали по уровеню щупа закрученной крышки или открученной?