
41
ВНИМАНИЕ!
Рычаг управления заслонкой следует перемещать плав-
но и без рывков, прикладывая небольшое усилие.
При включении режима рециркуляции перекрывается подача
наружного воздуха. Этот режим может быть полезен, напри-
мер, при проезде тоннеля или при движении в пробке для
исключения попадания в салон воздуха, насыщенного отра-
ботавшими газами. Длительная циркуляция воздуха внутри
салона автомобиля может привести к запотеванию окон.
Воздухозаборник отопителя (рис. 54). Воздухозаборные
отверстия должны быть свободны для поступления воздуха,
при необходимости удалить листву, грязь или снег.
Воздушный фильтр установлен в коробке воздухозаборника
отопителя, который очищает поступающий в салон воздух от
пыли, копоти, пыльцы растений и т. д.
Замена фильтрующего элемента производится в соответ-
ствии с графиком регламентных работ, в условиях повышен-
ной запылённости – по необходимости.
ДЕФЛЕКТОРЫ ОБДУВА
Центральный дефлектор
(рис. 55). Направления
подачи воздуха регулиру-
ются рычагами направля-
ющих лопаток централь-
ного дефлектора 1 путем
изменения положения за-
слонок вверх или вниз, а
регулятор интенсивности
подачи воздуха 2 откры-
вает или закрывает полно-
стью центральные деф-
лекторы подачи воздуха.
В зависимости от положе-
ния температурного пере-
ключателя обеспечивается
комфортная температура
верхнего пространства са-
лона.
Для усиления притока воз-
духа включить вентиля-
тор обдува и установить
средний вращающийся
переключатель в положе-
ние .
Боковые дефлекторы (рис. 56). Направление подачи воз-
духа регулируется рычагом направляющих лопаток боко-
вых дефлекторов 1 путём изменения положения заслонок
вверх или вниз, а регулятор интенсивности подачи воздуха 2
открывает или закрывает полностью боковые дефлекторы.
Рис. 55. Центральный дефлектор
Рис. 56. Боковые дефлекторы
Рис. 54. Воздухозаборник
Только не указали по уровеню щупа закрученной крышки или открученной?