
38
РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
На автомобиле установлена пятиступенчатая коробка пере-
дач, а также раздаточная коробка с высшей и низшей пере-
дачами и блокируемым межосевым дифференциалом.
На рис. 49 приведены схемы переключения передач и поло-
жения рычага раздаточной коробки. При выборе положений
рычага 1 раздаточной коробки учитываются условия эксплу-
атации автомобиля.
Рычаг может занимать следующие положения:
I – включена высшая передача, дифференциал разблокирован;
II – нейтральное положение;
III – включена низшая передача, дифференциал разблокирован;
IV – включена высшая передача, дифференциал заблокирован;
V – нейтральное положение;
VI – включена низшая передача, дифференциал заблокирован.
Переключение передач в раздаточной коробке с низшего
ряда на высший можно проводить в движении. При этом для
переключения передач следует использовать двойной вы-
жим педали сцепления. Блокирование и разблокирование
межосевого дифференциала в раздаточной коробке прово-
дить переключением рычага 1 в соответствующее положе-
ние, см. раздел «Движение автомобиля».
ВНИМАНИЕ!
Низшую передачу в раздаточной коробке включайте
только после полной остановки автомобиля или на не-
большой скорости – до 5 км/ч.
УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ САЛОНА
Отопительно-вентиляционная система автомобиля предназна-
чена для создания в салоне комфортной атмосферы, темпера-
тура и воздухообмен которой регулируется блоком управления.
Нумерация элементов, регуляторов и переключателей пред-
ставлена на рис. 50-53. На рисунке 50 показаны:
1. Решётки обдува стёкол передних дверей.
2. Верхняя вентиляционная решётка панели приборов.
3. Верхний дефлектор обдува ветрового окна.
4. Регулятор дополнительной подачи воздуха через верхний
дефлектор обдува.
5. Боковые дефлекторы обдува.
6. Центральные дефлекторы обдува.
7. Нижние вентиляционные решётки и каналы обдува.
Рис. 49. Положение рычагов трансмиссии
Только не указали по уровеню щупа закрученной крышки или открученной?