
56
Предупреждение
Автомобиль оборудован двухконтурной диагональной
тормозной системой. В случае выхода из строя одного из
контуров тормозной системы, торможение автомобиля
обеспечивает второй контур.
При этом ход педали тормоза увеличивается и снижа-
ется эффективность торможения, что в первый момент
может быть оценено Вами как полный отказ тормозов.
В данном случае не отпускайте педаль и не производите
многократные нажимы, которые только увеличивают тор-
мозной путь, а нажимайте на педаль до получения макси-
мально возможного эффекта торможения.
При остановке или стоянке на подъёме или на спуске включи-
те стояночный тормоз и, соответственно, первую или пере-
дачу заднего хода.
Чтобы тормозные колодки не примёрзли к барабанам после
движения по мокрым дорогам при низких температурах, не
оставляйте автомобиль на открытой площадке с затянутым
стояночным тормозом, не просушив тормоза плавными тор-
можениями при движении к стоянке.
Предупреждение
Не выключайте зажигание при движении автомобиля!
С остановкой двигателя резко возрастает усилие, кото-
рое необходимо приложить к педали тормоза для тормо-
жения автомобиля.
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
(в вариантном исполнении)
В вариантном исполнении Ваш автомобиль оснащен анти-
блокировочной системой тормозов (АБС).
Дорожные условия оказывают влияние на работу тормоз-
ной системы. Экстренное торможение на дороге, покрытой
снегом, льдом, пролитым маслом и т. п., может привести к
блокировке колёс автомобиля. В такой ситуации ухудшается
управляемость автомобиля и снижается эффективность ра-
боты тормозов, а также увеличивается тормозной путь.
АБС предотвращает блокировку колёс при торможении, обе-
спечивая тем самым сохранение заданной траектории дви-
жения, курсовой устойчивости автомобиля и оптимальной
эффективности торможения практически в любых дорожных
условиях.
При экстренном торможении максимально быстро и с мак-
симальным усилием нажимайте на тормозную педаль и
удерживайте её, не отпуская до конца торможения. При не-
обходимости изменения направления движения во время
торможения также не отпускайте тормозную педаль. Работа
АБС начинается со скорости около 10 км/ч и сопровождается
незначительной пульсацией тормозной педали и характер-
ным шумом исполнительных механизмов АБС.
АБС прекращает работать при снижении скорости автомоби-
ля до 3 км/ч.
Предупреждение
Не нажимайте на педаль тормоза прерывисто, это только
снизит эффективность торможения и увеличит тормоз-
ной путь.
Управление автомобилем во время экстренного тормо-
жения (когда АБС функционирует) немного отличается
Добавить комментарий