Кноп ка 2 (при нажа тии на
нижнюю стрел ку кла ви ши) –
вклю че ние режи ма выбо ра функ -
ций бор то во го ком пью те ра «по
коль цу» назад, уста нов ка часов в
режи ме уста нов ки вре ме ни.
УПРА ВЛЕ НИЕ
КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ
И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ СКОРОСТИ
(в вари ант ном испол не нии)
Управление клавишами подру-
левого переключателя показано
на рис. 33б.
–клавиша 1, «СС» – включение
функции «Круиз-контроль» (пов-
торное нажатие – выключение);
–клавиша 2, «SL» – включение
функции «Ограничитель скорости»
(повторное нажатие – выключе-
ние);
–клавиша 3, «Set+» – актива-
ция включенной функции с уста-
новкой скорости (последующее
нажатие – увеличение установлен-
ной скорости движения автомо-
биля);
–клавиша 4, «Set–» – актива-
ция включенной функции с уста-
новкой скорости (последующее
нажатие – уменьшение установ-
ленной скорости движения авто-
мобиля);
–клавиша 5, «ОК» – возобнов-
ление или деактивация включен-
ной функции;
– клавиша 6, «Menu» – вход в
режим управления функциями «КК
и ОС» (повторное нажатие – выход
из режима управления функциями
«КК и ОС»).
При включенном замке зажига-
ния с помощью длительного нажа-
тия (более 1 секунды) клавиши 6
на подрулевом переключателе
(далее ПП) (рис. 33б) должно при-
вести к переводу клавиш «ПП» в
режим управления функциями «КК
и ОС». На дополнительном ЖКИ
комбинации приборов (далее КП)
должен включиться сигнализатор
(режима выбора функции
«КК и ОС»), свидетельствующий о
переводе клавиш «ПП» в режим
управления функциями «КК и ОС».
Повторное длительное нажатие
(более 1 секунды) клавиши 6на
ПП должно привести к выходу из
режима управления клавишами
«ПП» функциями «КК и ОС», при
этом, если была выбрана (включе-
на), активирована (или деактиви-
рована, но не выключена) одна из
функций, то должно произойти ее
выключение.
48
Рис. 33б. Клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости
Добавить комментарий