дусмотрена возм ож н о сть рас-
кладки заднего сиденья.
В вари ант ном испол не нии
каж дая из обеих частей сиде нья
при необхо ди мо сти может быть
раз ло же на отдель но. При скла ды -
ва нии любой части задне го сиде -
нья для пере воз ки гру зов на ос-
тав шей ся части может рас по ла -
гать ся толь ко один пас са жир. Под -
го лов ни ки задних сиде ний регу ли -
ру ют ся и извле ка ют ся ана ло гич но
под го лов ни кам перед них сиде ний.
Перед раскладкой заднего си-
денья (или его части) необходимо
пропустить ленты 2задних боко-
вых ремней (рис.11г) через дер-
жатели 1лент (в вариантном ис-
полнении), извлечь язычок сред-
него ремня безопасности из мини-
замка (см. рис. 15б) и установить
все замки задних ремней безопас-
ности в держатели замков, распо-
ложенные в нижней части спинки.
Извлечение язычка среднего рем-
ня безопасности осуществляется
нажатием острым предметом, на-
пример, ключом зажигания, на кноп-
ку с боковой стороны мини-замка.
При воз вра ще нии спин ки в
рабо чее поло же ние сле ду ет про -
сле дить, чтобы пле че вые ветви бо-
ко вых рем ней не попа ли за спин ку.
После воз вра ще ния сиде нья в
рабо чее поло же ние замки рем ней
безо пас но сти необхо ди мо вынуть
18
ка нахо дит ся на одном уров не с
верх ней частью голо вы (рис. 11б).
Если добить ся этого невоз мож но,
для людей очень высо ко го роста
необхо ди мо под нять под го лов ник
в край нее верх нее поло же ние, а для
людей очень низ ко го роста – опу -
стить в край нее нижнее поло же ние.
Пре ду преж де ние
Ездите только с правильно
отрегулированным подголов-
ником.
Задние сиде нья. Подголов-
ники задних сидений регулиру-
ются и извлекаются аналогично
подголовникам передних сидений
(рис. 11в). Для увеличения пло-
щади багажного отделения пре-
Рис. 11в. Задний подголовник Рис. 11г. Держатель ленты
ремня безопасности
(в вариантном исполнении)
Рис. 11б. Оптимальное
положение подголовника
Добавить комментарий