ПОДУШ КИ БЕЗО ПАС НО СТИ
Авто мо биль комплектуется сис-
темой пассивной безопасности
водителя, в которую входят фрон-
тальная надувная подушка без-
опасности водителя и инерцион-
ные ремни безопасности, в вари-
антном исполнении надувная
подушка безопасности переднего
пассажира, передние ремни без-
опасности с устройством предва-
рительного натяжения и ограничи-
телем нагрузки, боковые подушки
безопасности водителя и перед-
него пассажира.
В случае фронтального удара
эти устройства могут сработать
как одновременно, так и отдельно
друг от друга.
Принцип работы системы пас-
сивной безопасности состоит в
том, что при фронтальном столкно-
вении, при условии, что зажигание
включено, за очень короткий про-
межуток времени втягиваются пе-
редние ремни безопасности с уст-
ройством предварительного натя-
жения для надежной фиксации
водителя и переднего пассажира
(в зависимости от тяжести столкно-
вения), и наполняются газом надув-
ные подушки безопасности. После
удара подушки безопасности сду-
ваются, что может позволить сво-
бодно покинуть автомобиль. Ремни
безопасности с устройством пред-
варительного натяжения и огра-
ничителем нагрузки, а также по-
душки безопасности уменьшают
опасность травмирования верхней
части тела и головы водителя, и
переднего пассажира.
Подушки безопасности приво-
дятся в действие пиротехнической
системой, чем объясняется звук
хлопка, а также выделение тепла и
дыма при их срабатывании (что не
означает начало пожара). При
срабатывании подушек безопас-
ности есть риск получения по-
вреждений кожи или иные травмы.
Подушки безопасности марки-
руются надписью AIRBAG или SRS
AIRBAG.
Система пассивной безопасно-
сти водителя и переднего пасса-
жира, в зависимости от вариан-
та исполнения, включает в себя:
– модуль надувной подушки
безопасности водителя, вмонти-
рованный в рулевое колесо;
– модуль надувной подушки без-
опасности переднего пассажира,
размещенный в панели приборов;
– модули боковых надувных
подушек безопасности водителя и
переднего пассажира, размещен-
ные в боковинах спинок передних
сидений;
– выносные датчики;
– инерционные ремни безопас-
ности;
– ремни безопасности водителя
и переднего пассажира с устрой-
ством предварительного натяже-
ния и ограничителем нагрузки;
– соединитель с вращающимся
устройством, установленный на
вале рулевого управления (для
соединения выключателя звуково-
го сигнала и модуля надувной
подушки безопасности водителя
с бортовой цепью автомобиля);
– блок управления и диагности-
ки (установленный на туннеле
пола кузова под консолью панели
приборов);
– сигнализатор диагностики
удерживающей системы в комби-
нации приборов.
При включении зажигания на
несколько секунд загорается сиг-
нализатор диагностики, располо-
женный в комбинации приборов.
Если при включении зажигания сиг-
нализатор диагностики не загора-
ется или загорается при работаю-
щем двигателе, это свидетельству-
22
Добавить комментарий