Lada Kalina (2016)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Lada Kalina (2016), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

тор мо за ми. Если нес мо тря ни
на что, авто мо биль начи на ет
зано сить, повер ни те руль в сто -
ро ну зано са и плав ной рабо той
рулём и педа лью газа выров-
ните авто мо биль.
В местах пере се че ния дорог
часто воз ни ка ет наледь за счет
про бук сов ки колес при тро га нии с
места. Поэ то му при при бли же нии
к таким местам зара нее, на сухом
участ ке, начи най те сни же ние ско -
ро сти.
При движении автомобиля пос-
ле длительной стоянки, в перед-
них и задних амортизаторах воз-
можно появление гидравлических
шумов, воспринимаемых как «стук»
подвески. Шумы будут уменьша-
ться и полностью исчезнут по
мере прогрева амортизаторов при
движении.
Дви же ние
в гор ной мест но сти
ВНИ МА НИЕ!
При дви же нии на подъем сво е-
вре мен но пере хо ди те на низ -
шие пере да чи в короб ке пере -
дач, не допу ская пере груз ки
дви га те ля и рыв ков авто мо би ля.
На длин ных спу сках исполь зуй -
те дви га тель в режи ме тор мо же -
ния (педаль аксе ле ра то ра отпу ще -
на при вклю чен ной пере да че) с
частич ным исполь зо ва ни ем рабо -
чих тор мо зов.
Пре ду преж де ние
Не допу скай те спу ска с
выклю чен ным сце пле ни ем и
исполь зо ва ни ем толь ко рабо -
чих тор мо зов. Это при ве дет к
разо гре ву тор мо зов и заки па -
нию тор моз ной жид ко сти.
Имей те в виду, что с уве ли че ни -
ем высо ты тем пе ра ту ра заки -
па ния тор моз ной жид ко сти сни-
жа ет ся. Заки па ние тор моз ной
жид ко сти в колес ных цилин -
драх озна ча ет пол ный отказ
рабо чих тор мо зов – педаль тор-
мо за про ва ли ва ет ся.
В гор ной мест но сти дер жи тесь
пра вой сто ро ны доро ги. Меньшая
шири на доро ги и слож ный про -
филь трас сы тре бу ют боль ше го
вни ма ния и осто рож но сти. При
оста нов ке на подъе ме или на спу -
ске вывер ни те руль до упора так,
чтобы в слу чае сам опро из воль но -
го нача ла дви же ния авто мо би ля,
его коле са упер лись в бор дюр
доро ги.
На сколь зкой доро ге не начи -
най те дви же ние на кру той подъем,
пока впе ре ди иду щий авто мо биль
не достиг нет его вер ши ны.
ВНИ МА НИЕ!
Если автомобиль с АКП
ф. JATCO застрял в грязи, снегу,
на песчаном грунте или другой
поверхности дорожного покры-
тия, на котором происходит бук-
сование колес автомобиля, убе-
дитесь, что время нажатия на
педаль акселератора не превы-
шает 30 секунд, и после каждого
раза нажатия на педаль выдер-
жана пауза 3 минуты при оборо-
тах холостого хода двигателя. Не
нажимайте на педаль акселера-
тора более трех раз подряд,
после чего необходимо подо-
ждать не менее 30 минут перед
следующим нажатием на педаль
акселератора.
Длительная пробуксовка ко-
лес при трогании и разгоне может
привести к перегреву и серьез-
ным поломкам трансмиссии и
последующему дорогостоящему
ремонту. Следы перегрева и
задиров на деталях дифферен-
циала являются признаком нару-
шения режимов эксплуатации и
не признаются гарантийным слу-
чаем.
110
Страницы: Стр: 110
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Lada