
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Работа электродвигателя (вентиля‐
тора охлаждения) зависит от темпе‐
ратуры охлаждающей жидкости
двигателя, давления хладагента и
скорости автомобиля. Иногда он мо‐
жет работать даже при выключен‐
ном двигателе. Соблюдайте край‐
нюю осторожность при работе
вблизи лопастей вентилятора охла‐
ждения, чтобы не пораниться при
их вращении. Так как температура
охлаждающей жидкости двигателя
уменьшается, электродвигатель ав‐
томатически выключится. Это нор‐
мальное явление.
Если ваш автомобиль оборудован
системой прямого впрыска топлива
(GDI), электродвигатель (вентилятор
охлаждения) может работать до тех
пор, пока вы не отсоедините отри‐
цательный кабель аккумулятора.
OBD078005C (1,6 MPI) / 2.0
OSK3078004LB (1.6 TGDI)
Проверьте состояние и соединения
всех шлангов систем охлаждения и
обогрева. Замените все вздутые или
изношенные шланги.
Уровень охлаждающей жидкости при
холодном двигателе должен находить‐
ся между отметками F (MAX) и L (MIN)
на боку бачка для охлаждающей жид‐
кости.
При низком уровне охлаждающей
жидкости добавьте нужное количество
дистиллированной (деионизирован‐
ной) воды. Доведите уровень до
отметки F (MAX), но не переполняйте.
Если требуется частая дозаправка,
следует проверить систему в специа‐
лизированной мастерской. Kia реко‐
мендует обратиться к официальному
дилеру Kia или партнерской сервис‐
ной компании.
Рекомендуемая охлаждающая
жидкость двигателя
• При добавлении охлаждающей жид‐
кости используйте только деионизи‐
рованную воду или умягченную во‐
ду для данного автомобиля; запре‐
щается доливать жесткую воду в
охлаждающую жидкость, которой
заправлен автомобиль на заводе-из‐
готовителе. Использование неподхо‐
дящей охлаждающей жидкости мо‐
жет привести к серьезной неисправ‐
ности или повреждению двигателя.
8-39
8
Техническое обслуживание
Добавить комментарий