
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Система охлаждения высокого давле‐
ния оборудована бачком, который на‐
полнен антифризом для использова‐
ния в течение всего года. Бачок за‐
полняется на заводе-изготовителе.
Проверяйте защиту антифриза и уро‐
вень концентрата охлаждающей жид‐
кости по крайней мере один раз в год,
в начале зимнего сезона и перед по‐
ездкой в места с холодным климатом.
Если двигатель перегрелся из-за низ‐
кого уровня охлаждающей жидкости,
ее резкое добавление может привести
к появлению трещин в двигателе. Что‐
бы предотвратить повреждения, охла‐
ждающую жидкость следует добавлять
медленно и в небольших количествах.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не эксплуатируйте автомобиль без
охлаждающей жидкости двигателя.
Это может стать причиной поломки
водяного насоса, заклинивания
двигателя и т. п.
Проверка уровня охлаждающей
жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снятие крышки радиато‐
ра
• Никогда не пытайтесь снять кры‐
шку радиатора, пока двигатель
работает или еще горячий. Это
может привести к повреждению
системы охлаждения и двигателя,
а также к серьезной травме при
попадании горячей охлаждающей
жидкости или пара.
(Продолжение)
(Продолжение)
• Заглушите двигатель и подожди‐
те, пока он не остынет. Будьте
крайне осторожны при снятии
крышки радиатора. Оберните ее
толстым полотенцем и медленно
поворачивайте против часовой
стрелки до первого упора. Отой‐
дите назад, когда в системе охла‐
ждения будет сбрасываться да‐
вление.
Когда вы убедитесь, что давление
полностью сброшено, нажмите на
крышку через толстое полотенце
и продолжайте вращать ее против
часовой стрелки, чтобы снять.
• Даже если двигатель не работает,
не снимайте крышку радиатора
или сливную пробку, пока двига‐
тель и радиатор не остынут. Горя‐
чая охлаждающая жидкость и пар
под давлением все еще могут вы‐
рваться наружу и вызвать серьез‐
ные травмы.
Техническое обслуживание
8-38
Добавить комментарий