
Изображение см. в разделе “«Система
климат-контроля с ручным управле‐
нием».” на странице 4-127
Пол и обогрев стекла (A, C, D, E,
F)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона и на лобовое
стекло, а незначительное его количе‐
ство подается к обогревателям боко‐
вых стекол.
«Face-Level» (Уровень лица)
(B, D, F)
Поток воздуха будет направлен на
верхнюю часть тела и лицо. Кроме
того, направление подачи воздуха
можно менять с помощью настройки
положения каждого вентиляционного
отверстия.
«Bi-Level» (Двойной уровень) (B,
D, E, С, F)
Поток воздуха направляется в лицо и
в нижнюю часть салона.
Уровень пола (C, A, D, E, F)
Основная часть воздуха направляется
в нижнюю часть салона, а незначи‐
тельное его количество подается на
лобовое стекло и к обогревателям бо‐
ковых стекол.
Режим обогрева стекла
При выборе режима обогрева стекла
автоматически устанавливаются сле‐
дующие настройки:
• Включится система кондициониро‐
вания воздуха.
• Будет выбран наружный (свежий)
воздух.
• Будет установлена высокая скорость
вентилятора.
Чтобы выключить режим обогрева
стекла, снова нажмите кнопку режима
или кнопку обогрева стекла или на‐
жмите кнопку «AUTO» (Автоматиче‐
ски).
Дефлекторы на приборной панели
Дефлекторы можно открыть или за‐
крыть по отдельности с помощью го‐
ризонтального дискового переключа‐
теля. Чтобы перекрыть вентиляцион‐
ное отверстие, поверните его вниз до
упора. Чтобы открыть вентиляционное
отверстие, поверните его вверх в не‐
обходимое положение.
Можно также регулировать направле‐
ние подачи воздуха, используя рычаг
управления дефлектором, как показа‐
но на рисунке.
Особенности вашего автомобиля
4-142
Добавить комментарий