
(Продолжение)
• Прежите чем покинуть водитель‐
ское место, проверьте, что пере‐
ключения передач находился в
положении «P» (парковка); затем
включить стояночный тормоз и
перевести ключ зажигания в по‐
ложение «LOCK/OFF» (Блокиров‐
ка/выкл). Если эти меры пред‐
осторожности не будут приняты,
может произойти внезапное дви‐
жение автомобиля.
• При использовании режима пере‐
ключения вручную будьте осто‐
рожны при переключении на по‐
ниженную передачу на скользких
дорогах. Это может привести к
проскальзыванию шин и стать
причиной аварии.
• Для предотвращения поврежде‐
ния трансмиссии не пытайтесь ус‐
коряться, если рычаг переключе‐
ния передач находится в положе‐
нии «R» (Задний ход) или на лю‐
бой передней передаче с задей‐
ствованным тормозом.
(Продолжение)
(Продолжение)
• При остановке на склоне не удер‐
живайте автомобиль с помощью
педали акселератора. Задей‐
ствуйте рабочий или стояночный
тормоз.
• Трансмиссия с двумя сцеплениями
дает ощущения движения как с ме‐
ханической КПП, обеспечивая при
этом простоту использования полно‐
стью автоматической КПП. В отли‐
чие от традиционной автоматиче‐
ской КПП, трансмиссия с двумя сце‐
плениями дает чувство (и звук) пе‐
реключения передачи
- Это создает впечатление гибрид‐
ной механической КПП с автома‐
тическим переключением.
- Переключение в диапазон «Drive»
(передний ход) для получения
полностью автоматического пере‐
ключения скоростей, по аналогии
с традиционной автоматической
КПП.
• Трансмиссия с двумя сцеплениями
применяет двойное сцепление сухо‐
го типа, которое отличается от
трансформатора в АКПП, и показы‐
вает лучшие характеристики уско‐
рения при движении. Однако, перво‐
начальный старт может происходить
медленнее, чем с АКПП.
• Сцепление сухого типа преобразует
крутящий момент и обеспечивает
непосредственное ощущение дви‐
жения, которое отличается от обы‐
чной автоматической коробкой пе‐
редач с трансформатором.
• При быстром ускорении с низкой
скорости автомобиля двигатель мо‐
жет увеличить скорость на высоких
оборотах в зависимости от условия
движения автомобиля.
• Для плавного запуска на подъем
плавно выжимать педаль акселера‐
тора в зависимости от текущих усло‐
вий.
• При отпускании ноги с педали аксе‐
лератора на низкой скорости авто‐
мобиля можно почувствовать силь‐
ное торможение двигателем, что по‐
хоже на характер механической
КПП.
6-33
6
Управление автомобилем
Добавить комментарий