
7 49
Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå
Снимите колпачок с вентиля шины.
Для измерения давления плотно
прижмите манометр к вентилю шины.
Если давление воздуха в холодной
шине соответствует рекомендован-
ному значению, указанному на шине
и на табличке с данными о
допустимой нагрузке на авто-
мобиль, дальнейшего регули-
рования давления не требуется. Если
давление слишком низкое,
накачивайте шину до тех пор, пока не
будет достигнуто рекомендуемое
давление.
При повышенном давлении воздуха в
шине стравите воздух, нажав на
металлический шток в центре
вентиля шины. Затем повторно
проверьте давление в шине с
помощью манометра. По окончании
работ установите колпачок на
вентиль шины. Это позволит
предотвратить утечку воздуха и
защитит вентиль от попадания грязи
и пыли.
(продолжение)
Рекомендованное давление
воздуха в холодных шинах
автомобиля приведено в
настоящем руководстве, а
также в табличке технических
характеристик шин, располо-
женной на средней стойке
кузова со стороны водителя.
• Изношенные шины могут
стать причиной аварии.
Необходимо заменять из-
ношенные и поврежденные
шины, а также шины со
следами неравномерного
износа.
• Не забывайте проверять
давление воздуха в шине
запасного колеса. Компания
Kia рекомендует выполнять
проверку давления воздуха в
шине запасного колеса при
каждой проверке давления
воздуха в шинах.
ОСТОРОЖНО
• Регулярно проверяйте
давление воздуха в шинах, а
также отсутствие их износа
или повреждения. При
проверке обязательно
используйте манометр.
• Шины с повышенным или
пониженным давлением
воздуха изнашиваются нерав-
номерно, вследствие чего
ухудшается управляемость
автомобиля, может произойти
потеря управления автомо-
билем или внезапный разрыв
шины, что приводит к авариям,
травмам или гибели.
(продолжение следует)
Добавить комментарий