
5 21
Óïðàâëåíèå àâòîìîáèëåì
3 (Òðåòüÿ ïåðåäà÷à)
Используйте это положение при бук-
сировке прицепа, на крутом подъеме
или для торможения двигателем на
спуске.
В положении «3» происходит автома-
тическое переключение между 1-й,
2-й и 3-й передачами. То есть пере-
ключение на 4-ю передачу не про-
исходит. Однако если скорость дви-
жения автомобиля превышает опре-
деленное значение, переключение на
4-ю передачу все же происходит,
чтобы предотвратить превышение
оборотов двигателя. При возврате к
нормальным условиям движения
вручную переведите рычаг селектора
в положение D.
2 (Âòîðàÿ ïåðåäà÷à)
Используйте при движении по
скользкой дороге, при подъеме на
крутой уклон или при спуске для тор-
можения двигателем. В положении
«2» происходит автоматическое
переключение между первой и вто-
рой передачами.
То есть переключение на 3-ю переда-
чу не происходит. Однако, если ско-
рость движения автомобиля превы-
шает определенное значение, пере-
ключение на третью передачу все же
происходит, чтобы предотвратить
превышение оборотов двигателя.
После возврата к нормальным усло-
виям движения вручную переведите
рычаг селектора в положение D.
L (Ïåðâàÿ ïåðåäà÷à)
Используйте для преодоления очень
крутых подъемов или для торможения
двигателем на очень крутых спусках.
При переключении в положение L
трансмиссия некоторое время работает
на второй передаче, пока скорость не
снизится настолько, что станет возмож-
ным включение первой передачи. При
движении на первой передаче не пре-
вышайте скорость 50 км/ч (30 миль/ч).
В положении L включается только 1-я
передача. Однако при превышении
определенной скорости переключе-
ние на 2-ю, а затем и на 3-ю передачу
все же происходит, чтобы предотвра-
тить превышение оборотов двигателя.
Добавить комментарий