
324
Усилитель
рулевого управления
Усилитель рулевого управления
использует мощность двигателя для
облегчения управления автомоби-
лем. При неработающем двигателе
или в случае отказа рулевого уп-
равления автомобиль остается уп-
равляемым, но при этом потребуется
прикладывать большее усилие к ру-
левому колесу.
При обнаружении любых изменений
величины усилия, необходимого для
поворота рулевого колеса при
нормальной эксплуатации автомо-
биля, рекомендуется проверить
систему у авторизованного дилера
компании KIA.
✽К СВЕДЕНИЮ
Âñëó÷àåðàçðûâàðåìíяïðèâîäàíàñîñà
óñèëèòåëя ðóëåâîгî óïðàâëåíèя èëè
îòêàçà ñàìîгî íàñîñà óñèëèå,
íåîбõîäèìîå äëя ïîâîðîòà ðóëåâîгî
êîëåñà,ñóùåñòâåííîâîçðàñòåò.
✽К СВЕДЕНИЮ
Еñëè àâòîìîбèëь ïðîäîëжèòåëьíîå
âðåìяíàõîäèëñяíàîòêðûòîéñòîяíêåâ
õîëîäíóþ ïîгîäó (ïðè òåìïåðàòóðå
íèжå-10°C/14°F),ñðàçó ïîñëåçàïóñêà
äâèгàòåëя äëя âðàùåíèя ðóëåâîгî
êîëåñà ìîжåò ïîòðåбîâàòьñя ïîâû-
шåííîå óñèëèå. Ýòî âûçâàíî ïî-
âûшåííîé âяçêîñòьþ ðàбî÷åé жèä-
êîñòèâóñèëèòåëå,âûçâàííîéõîëîäíîé
ïîгîäîé, è íå яâëяåòñя ïðèçíàêîì
íåèñïðàâíîñòè.
Еñëè эòî ïðîèçîéäåò, óâåëè÷ьòå
÷àñòîòóâðàùåíèяêîëåí÷àòîгîâàëàäî
1500 îб/ìèí ïóòåì íàжàòèя ïåäàëè
àêñåëåðàòîðà, ïîñëå ÷åгî îòïóñòèòå
ïåäàëь ëèбî äàéòå äâèгàòåëþ
ïîðàбîòàòь íà õîëîñòîì õîäó â òå÷å-
íèå äâóõ-òðåõ ìèíóò äëя ïðîгðåâà
жèäêîñòè.
Регулирока угла наклона
рулевого колеса
Регулировка угла наклона рулевого
колеса позволяет Вам настроить его
положение перед началом движения.
Кроме того, Вы можете поднять
рулевое колесо максимально вверх,
чтобы получить больше пространства
для ног при выходе из автомобиля
или посадке в него.
Рулевое колесо должно быть уста-
новлено так, чтобы Вам было удобно
управлять автомобилем, но при этом
оно не должно загораживать прибо-
ры и контрольные лампы.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВНИМАНИЕ
Ни в коем случае не удерживайте
рулевое колесо в крайнем правом
или крайнем левом положении
дольше 5 секунд при работающем
двигателе. Если удерживать руле-
вое колесо в любом из крайних
положений более 5 секунд, это мо-
жет привести к повреждению насо-
са усилителя рулевого управления.
ОСТОРОЖНО
• Никогда не производите регули-
ровку угла наклона рулевого колеса
во время движения автомобиля. Это
может стать причиной потери управ-
ления автомобилем и привести к
получению серьезных травм,
смерти или дорожно-транспорт-
ному происшествию.
• После регулировки попробуйте
переместить рулевое колесо вверх
и вниз, чтобы убедиться в его
надежной фиксации.
Ïðèáîðû è îðãàíû óïðàâëåíèÿ
Добавить комментарий