
Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå
187
ПОЯСНЕНИЯ ПОЗИЦИЙ ПЕРИОДИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Моторное масло и масляный
фильтр двигателя
Моторное масло и масляный фильтр
двигателя следует менять с
периодичностью, указанной в
графике технического обслуживания.
При эксплуатации автомобиля в
тяжелых условиях замену моторного
масла и масляного фильтра
необходимо производить чаще.
Приводные ремни
Проверьте все приводные ремни на
отсутствие порезов, трещин, повы-
шенного износа или загрязнения
маслом и замените их в случае
необходимости. Следует периоди-
чески проверять натяжение
приводных ремней и регулировать их
в случае необходимости.
Топливный фильтр
Засоренный топливный фильтр
может быть причиной ограничения
скорости, с которой возможно
движение автомобиля, неисправ-
ности системы контроля токсичности
отработавших газов и затрудненного
запуска двигателя. Если в топливном
баке накапливается большое
количество посторонних частиц,
может потребоваться более частая
замена топливного фильтра.
После установки нового фильтра
дайте двигателю поработать
несколько минут и проверьте
отсутствие утечек в местах
соединений. Рекомендуется про-
изводить замену топливного фильтра
у авторизованного дилера компании
Kia.
Топливные магистрали,
гибкие шланги и соединения
Проверьте топливные магистрали,
гибкие шланги и места их
соединений на отсутствие утечек и
повреждений. Необходимо немед-
ленно заменить любую повреж-
денную или негерметичную деталь у
авторизованного дилера компании
Kia.
Вентиляционный шланг и
крышка заливной горловины
топливного бака
Состояние шланга вентиляции
топливного бака и крышки его
наливной горловины следует
проверять с периодичностью,
указанной в графике технического
обслуживания. Убедитесь в том, что
замена шланга вентиляции
топливного бака или крышки его
наливной горловины произведена
должным образом.
Вакуумные шланги системы
вентиляции картера двигателя
(при наличии)
Проверьте поверхность гибких
шлангов на отсутствие признаков
термических и/или механических
повреждений. Признаками ухудше-
ния их качества являются жесткость и
хрупкость резинового покрытия,
трещины, разрывы, порезы,
повреждения абразивного характера
и излишнее разбухание. Особое
внимание следует уделять тем
поверхностям гибких шлангов,
которые располагаются вблизи
мощных источников тепла
(например, выпускной коллектор).
ВНИМАНИЕ
При проверке ремня, ключ
зажигания должен быть уста-
новлен в положение LOCK (бло-
кирование), OFF (выключено)
или ACC (вспомогательное обо-
рудование).
Добавить комментарий