
222
ООччииссттккаа ууллььттррааззввууккооввыыхх ддааттччииккоовв
Для нормальной работы системы
сигнализации при парковке
поверхность датчиков следует
регулярно очищать от снега, грязи
пыли. Пользуйтесь для этого мягкой
тканью или струей воды под низким
давлением.
Использование установки высокого
давления для мойки ультразвуковых
датчиков, а также воздействие на них
высоких внешних нагрузок может
вывести датчики из строя.
Не надавливайте на датчики и не подвергайте их ударной нагрузке. Это может
нарушить работоспособность датчиков.
Если при приближении к препятствию вы не слышите предупреждающий звуковой
сигнал, проверьте:
• Не покрыта ли поверхность ультразвукового датчика снегом, льдом или грязью.
• Не представляет ли собой препятствие проволоку или забор из сетки. Не
замерзла ли поверхность датчика.
• Не стоял ли автомобиль длительное время при жаркой или холодной погоде.
• Если причина не обнаружена, при первой же возможности обратитесь на
сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта автомобиля.
5-17. Система торможения для предотвращения вторичного
столкновения (MCB)
Система торможения для предотвращения вторичного столкновения
(MCB) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Когда система торможения для
предотвращения вторичного
столкновения обнаруживает, что
автомобиль попал в ДТП, система
динамической стабилизации
активирует торможение, предотвращая
вторичное столкновение. В ходе этого
автоматического торможения водитель
сохраняет управление автомобилем,
что повышает безопасность как
находящихся в автомобиле, так и
прохожих.
ФФууннккццииооннааллььнныыее ооггррааннииччеенниияя
В указанных ниже ситуациях система торможения для предотвращения вторичного
столкновения может работать некорректно:
• Система подушек безопасности неисправна.
• Система динамической стабилизации неисправна.
• Система динамической стабилизации отключена.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий