
200
ОПАСНОСТЬ
• Данная система выполняет лишь вспомогательную функцию. Она может не
работать надлежащим образом в определенных дорожных, погодных условиях и
режимах эксплуатации автомобиля.
• Водитель должен контролировать работу систем удержания автомобиля в
пределах полосы движения и выполнять все необходимые для управления
автомобилем действия на протяжении всей поездки.
• Во время управления автомобилем категорически запрещается убирать руки с
рулевого колеса.
5-8. Система удержания автомобиля в центре полосы движения в
экстренной ситуации (ELK)
Система удержания автомобиля в центре полосы движения в экстренной
ситуации (ELK) (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
В случае опасного приближения к обочине дороги, к встречному транспортному
средству или обгоняющему попутному транспортному средству система
автоматически корректирует траекторию автомобиля, повышая тем самым
безопасность дорожного движения.
ИИссппооллььззооввааннииее ссииссттееммыы
Если скорость движения автомобиля не
ниже 65 км/ч и находящееся впереди
транспортное средство отслеживается,
система ELK переходит в режим
ожидания.
Если скорость движения автомобиля не
ниже 65 км/ч и находящееся впереди
транспортное средство приближается,
система ELK активируется.
При замедлении автомобиля в
интервале скоростей от 65 до 60 км/ч
система ELK переходит в режим
ожидания.
ПРОЧИТАЙТЕ
Включить или выключить систему удержания автомобиля в центре полосы
движения в экстренной ситуации (ELK) можно с помощью головного устройства
аудиосистемы. Для получения дополнительной информации см. раздел
«Аудиосистема».
ФФууннккццииооннааллььнныыее ооггррааннииччеенниияя
■ В перечисленных ниже случаях система может оценивать дорожную ситуацию
некорректно:
• На извилистых дорогах.
• В сложных погодных условиях.
• При наличии вдоль дороги таких конструкций, как расположенное на большой
высоте или прерывающееся барьерное ограждение.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Добавить комментарий