Jaecoo J7 (2023 - нв)

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Jaecoo J7 (2023 - нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства. Перед первым включением рекомендуется внимательно изучить данное руководство.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF, который поддерживается на всех современных устройствах, так что сложностей с открытием файла возникнуть не должно. Но если открыть документ не получается, установите любую программу для чтения PDF файлов, например Acrobat Reader.

Чтобы распечатать инструкцию, нужно ее сначала скачать, для этого кликните по кнопке «Скачать инструкцию», файл откроется в новой вкладке, затем нажмите комбинацию клавиш Сtrl + P и из открывшегося диалогового окна, отправьте документ на печать.

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4
159
4-5. Рулевое управление
Электрический усилитель рулевого управления (EPS)
ООппииссааннииее
Электрический усилитель рулевого управления (EPS) использует в качестве
источника энергии крутящий момент, развиваемый не гидронасосом, приводимым
в действие двигателем автомобиля, а электродвигателем.
ИИннииццииааллииззаацциияя ээллееккттррииччеессккооггоо ууссииллииттеелляя ррууллееввооггоо ууппррааввллеенниияя ((EEPPSS))
После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи или
пуска двигателя на приборной панели может начать мигать желтый сигнализатор
неисправности электрического усилителя рулевого управления " ". Это
свидетельствует о том, что идет инициализация усилителя. Поверните рулевое
колесо влево или вправо, чтобы сбросить показания датчика угла поворота
рулевого колеса. После этого желтый сигнализатор " " погаснет.
ССииггннааллииззааттоорр ннееииссппррааввннооссттии ээллееккттррииччеессккооггоо ууссииллииттеелляя ррууллееввооггоо
ууппррааввллеенниияя ((EEPPSS))
Красный индикатор « » на приборной панели загорается в случае неисправности
электрического усилителя рулевого управления (EPS).
ПРОЧИТАЙТЕ
Режим работы электрического усилителя рулевого управления можно
синхронизировать с режимом вождения. Когда синхронизация выключена,
режимы SPORT и COMFORT электрического усилителя рулевого управления
можно переключать независимо от режима вождения. Для получения
дополнительной информации см. раздел «Аудиосистема».
ВНИМАНИЕ
• Частое маневрирование и поворачивание рулевого колеса в течение
длительного времени может вызвать выход из строя механизма электрического
усилителя рулевого управления (EPS).
• При неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем
запрещается быстро и часто поворачивать рулевое колесо, чтобы исключить
перегрев компонентов усилителя. В случае перегрева компонентов усилителя
рулевое колесо становится «тяжелым», что является нормальным явлением.
Перестаньте поворачивать рулевое колесо, установите выключатель пуска
двигателя в положение ACC/OFF и дайте компонентам усилителя остыть.
ОПАСНОСТЬ
В случае отказа электрического усилителя рулевого управления (EPS) система
рулевого управления сохраняет работоспособность, однако управлять
автомобилем следует с осторожностью. При первой же возможности обратитесь
на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта
автомобиля.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Страницы: Стр: 175
Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие Автомобили Jaecoo