
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
4
153
ЭЭккрраанн ппррееддууппрреежжддеенниийй оо ннееииссппррааввннооссттии ккооррооббккии ппееррееддаачч ((ддлляя ннееккооттооррыыхх
ввааррииааннттоовв ииссппооллннеенниияя ааввттооммооббиилляя))
При высокой температуре коробки передач на приборной панели появляется
сообщение «Gearbox Over Heat, Please Park In A Safe Place» (Перегрев коробки
передач. Остановите автомобиль в безопасном месте).
При перегреве коробки передач на приборной панели появляется сообщение
«Gearbox Over Heat, Please Park In A Safe Place for About 5 Minutes» (Перегрев
коробки передач. Остановите автомобиль в безопасном месте на 5 минут).
ВНИМАНИЕ
Когда коробка передач остынет, можно будет снова запустить двигатель. Если
предупреждение о перегреве коробки передач не исчезает, незамедлительно
обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта
автомобиля.
ААввааррииййнныыйй рреежжиимм ррааббооттыы ккооррооббккии ппееррееддаачч
В случае неисправности коробка передач автоматически переходит в аварийный
режим и на приборной панели загорается желтый сигнализатор « ». В этом
режиме возможности коробки передач ограничены, и автомобиль может
передвигаться только с низкой скоростью.
ВНИМАНИЕ
Запрещается передвигаться на большие расстояния в аварийном режиме работы
коробки передач. В противном случае коробка передач может выйти из строя.
Незамедлительно обратитесь на сервисную станцию официального дилера для
проверки и ремонта автомобиля.
РРеежжииммыы ввоожжддеенниияя ((ддлляя ннееккооттооррыыхх ввааррииааннттоовв ииссппооллннеенниияя ааввттооммооббиилляя))
По умолчанию после пуска двигателя
включен режим ECO. Поворот
переключателя режимов вождения
позволяет последовательно
переключать режимы SPORT, ECO и
NORMAL. Выбирайте режим, наиболее
подходящий для текущих условий
эксплуатации автомобиля.
Режим ECO обеспечивает
максимальную топливную
экономичность автомобиля. В режиме
SPORT достигается наилучшая
управляемость, чуткость реакции и
максимальные эксплуатационные
характеристики автомобиля.
• Режим NORMAL: обеспечивает баланс тягово-динамических характеристик
автомобиля и его топливной экономичности.
• Режим SPORT: в этом режиме достигается наилучшая управляемость, чуткость
реакции и максимальные эксплуатационные характеристики автомобиля.
• Режим ECO: ограничивает частоту вращения коленчатого вала и изменяет
программу переключения передач для повышения топливной экономичности
автомобиля.
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Добавить комментарий