
Техническое обслуживание
9-96
На систему снижения токсичности выхлопа
вашего автомобиля распространяется
ограниченная гарантия. Подробная
информация о гарантийных обязательствах
приведена в паспорте технического
обслуживания, который поставляется вместе с
автомобилем.
Ваш автомобиль оснащен системой снижения
токсичности выхлопов, которая соответствует
требованиям по ограничению выбросов
вредных веществ. Система снижения
токсичности выхлопных газов состоит из трех
элементов.
(1) Система снижения токсичности
выхлопных газов из картера двигателя
(2) Система снижения токсичности
выхлопных газов из топливного бака
(3) Система снижения токсичности
выхлопных газов
Для нормальной работы системы снижения
токсичности рекомендуется проводить
проверку и техническое обслуживание
автомобиля у авторизованного дилера
HYUNDAI в соответствии с графиком
технического обслуживания, приведенным в
настоящем руководстве.
К СВЕДЕНИЮ
Меры предосторожности при
проведении проверок и испытаний в
процессе технического обслуживания
(с электронной системой стабилизации
курсовой устойчивости, ESC)
• Во избежание пропуска зажигания
в процессе динамометрического
испытания, выключите электронную
систему стабилизации курсовой
устойчивости (ESC), нажав на
переключатель системы ESC (горит
индикатор «ESC OFF» (Выкл. ESC)).
• После завершения динамометрического
теста включите систему ESC
повторным нажатием переключателя
ESC.
1. Система снижения токсично-
сти выхлопных газов из кар-
тера двигателя
Система принудительной вентиляции картера
применяется для предотвращения загрязне-
ния воздуха газами, просачивающимися из
картера. Эта система обеспечивает приток
свежего фильтрованного воздуха в картер
через воздухозаборный шланг. Внутри картера
свежий воздух смешивается с просочивши-
мися газами, которые затем проходят через
клапан принудительной вентиляции картера в
систему впуска.
2. Система снижения токсично-
сти выхлопных газов из то-
пливного бака
Система снижения токсичности выхлопных
газов из топливного бака предотвращает попа-
дание паров топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары топлива, образующиеся внутри топливного
бака, поглощаются и хранятся в бортовом нако-
пителе. Когда двигатель работает, пары топлива,
содержащиеся в накопителе, направляются в
уравнительный бак через электромагнитный
клапан управления продувкой.
Электромагнитный клапан управ-
ления продувкой накопителя
топливных паров
Электромагнитный клапан управления про-
дувкой накопителя топливных паров (PCSV)
контролируется блоком управления двигателем
(ЕСМ); при низкой температуре охлаждающей
жидкости двигателя во время холостого хода
PCSV закрывается, благодаря чему испа-
рившееся топливо не поступает в двигатель.
После прогрева двигателя в процессе обычного
движения PCSV открывается, чтобы впустить в
двигатель испарившееся топливо.
3. Система снижения токсично-
сти выхлопных газов
Система снижения токсичности выхлопных га-
зов с высокой эффективностью контролирует
состав выбросов, сохраняя при этом хорошие
ходовые качества автомобиля.
Если двигатель глохнет или не может за-
вестись, чрезмерное количество попыток
запустить двигатель может привести к выходу
из строя системы очистки выхлопных газов.
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
Установлен штатный, выдвижной порог справа. Не выдвигается. Как активировать функцию?
Как переключить информацию о давлении в шинах на бар
В меню «Settings» (Настройки) на экране информационно-развлекательной системы можно изменить единицы измерения давления шин.
Выберите: - «Setup» (Настройка) → «General Settings» (Общие настройки) → «Unit» (Единицы измерения) → «Tire Air Pressure Unit» (Единицы измерения давления воздуха в шинах) → «psi/kPa/bar» (фунт/кв. дюйм / кПа / бар).
Проверить систему тревоги пассажиров сзади