
06
6-75
Если вы планируете буксировать автомобилем
прицеп, сначала необходимо ознакомиться с
требованиями законодательства, действующими
в вашей стране. В части требований к
буксировке прицепов, автомобилей или других
типов транспортных средств и оборудования
законы могут различаться. Чтобы получить
перед буксировкой более подробную
информацию, рекомендуется обратиться к
официальному дилеру HYUNDAI.
Помните, что управление автомобилем
с прицепом отличается от управления
автомобилем без прицепа. При буксировке
изменяется управляемость, продолжительность
поездки и расход топлива. Для безопасной
буксировки прицепа необходимо
соответствующее оборудование, которое
нужно правильно использовать. Действие
гарантийных обязательств производителя не
распространяется на повреждения автомобиля,
вызванные неправильной буксировкой.
В этом разделе приводятся испытанные
временем советы по буксировке прицепа и
правила безопасности. Эти рекомендации
важны как для вашей безопасности, так и
для безопасности ваших пассажиров. Перед
тем как приступать к буксировке прицепа,
внимательно прочтите данный раздел.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте указанные далее меры
предосторожности.
• Если вы используете неправильно
подобранное оборудование и/или
неправильные приемы вождения, то при
буксировке прицепа автомобиль может
потерять управление. Например, если
прицеп слишком тяжелый, эффективность
торможения может снизиться. Вы и ваши
пассажиры могут получить серьезные
или смертельные травмы. Приступайте
к буксировке прицепа только после того
как выполните все действия, описанные в
данном разделе.
• Перед буксировкой убедитесь в том, что
полная масса прицепа, GCW (полная
масса автопоезда), GVW (полная масса
автомобиля), GAW (полная нагрузка
на мост) и нагрузка от дышла прицепа
находятся в допустимых пределах.
• При буксировке прицепа убедитесь, что
система стоп-старт отключена.
Информация для стран Европы
• Технически допустимую максимальную
нагрузку на заднюю ось (оси) можно
превышать не более чем на 15 %, а
технически допустимую массу загрузки
автомобиля – не более чем на 10 % или
100 кг (220,4 фунтов) в зависимости от того,
какое из этих значений меньше. В этом
случае не следует превышать скорость
100 км/ч (62,1 мили/ч) для автомобиля
категории M1 либо 80 км/ч (49,7 мили/ч) для
автомобиля категории N1.
• Когда автомобиль категории M1 буксирует
прицеп, дополнительная нагрузка на тягово-
сцепное устройство может стать причиной
превышения максимальной номинальной
нагрузки на задние шины, которое не
должно составлять более 15 %. В этом
случае не превышайте скорость 100 км/ч
(62,1 мили/ч) и увеличьте давление в шинах
как минимум на 0,2 бар.
ÃM1: пассажирское транспортное средство (до
9 посадочных мест включительно)
ÃN1: грузовое транспортное средство (до
3,5 тонны включительно)
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА
Установлен штатный, выдвижной порог справа. Не выдвигается. Как активировать функцию?
Как переключить информацию о давлении в шинах на бар
В меню «Settings» (Настройки) на экране информационно-развлекательной системы можно изменить единицы измерения давления шин.
Выберите: - «Setup» (Настройка) → «General Settings» (Общие настройки) → «Unit» (Единицы измерения) → «Tire Air Pressure Unit» (Единицы измерения давления воздуха в шинах) → «psi/kPa/bar» (фунт/кв. дюйм / кПа / бар).
Проверить систему тревоги пассажиров сзади