
09
9-91
Уход за нижней частью кузова
Коррозионные материалы, используемые
для удаления снега, льда и пыли, могут
собираться на днище. Если эти материалы
не удалять, в нижних частях корпуса, таких
как топливопровод, рама, днище и выхлопная
система, может происходить ускоренная
коррозия, даже если они были обработаны
средством для защиты от коррозии.
Тщательно мойте сильной струей слегка
теплой или холодной воды нижнюю часть
кузова автомобиля и ниши колес не реже
одного раза в месяц, а также после езды по
бездорожью и по окончании зимнего сезона.
Уделяйте особое внимание этой части
автомобиля, поскольку на ней сложно увидеть
всю скопившуюся пыль и грязь. Простое
смачивание въевшейся грязи без ее удаления
принесет больше вреда, чем пользы.
Обращайте особое внимание на эти области,
поскольку в них трудно увидеть всю грязь.
Смачивание дорожной грязи без ее удаления
принесет больше вреда, чем пользы. Нижние
края дверей, пороги и элементы рамы имеют
дренажные отверстия, которые не должны
забиваться грязью; вода, задерживающаяся в
этих областях, может привести к коррозии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После мойки автомобиля проверьте работу
тормозов на малой скорости – на них
может попасть вода. Если эффективность
торможения ухудшилась, высушите тормоза,
слегка нажимая педаль тормоза при движении
автомобиля вперед на низкой скорости.
Обслуживание алюминиевых колес
Алюминиевые колеса имеют прозрачное
защитное покрытие.
• Запрещается применять на алюминиевых
колесах абразивные очистители,
полирующие составы, растворители или
металлические щетки.
• Чистить колеса следует после их остывания.
• Пользуйтесь только мягким мылом или
нейтральным моющим средством и
тщательно смывайте его водой. Также
очищайте колеса после езды по дорогам,
посыпанным солью.
• Не промывайте колеса высокоскоростными
щетками для мойки автомобилей.
• Запрещается использовать щелочные и
кислотные очищающие средства.
Защита от коррозии
Защита автомобиля от коррозии
Используя самые современные
конструкторские решения по борьбе с
коррозией, компания HYUNDAI производит
автомобили высочайшего качества.
Однако это только половина дела. Для
достижения долговременной коррозионной
стойкости автомобиля требуется участие и
соответствующие действия владельца.
Основные причины появления коррозии
Наиболее распространенными причинами
коррозии автомобиля являются
нижеследующие.
• Дорожная соль, грязь и влага, которая
может скапливаться под днищем
автомобиля.
• Сколы краски или защитных покрытий
камнями, гравием, а также незначительные
сколы и вмятины, оставляющие
незащищенный металл открытым для
воздействия коррозии.
Зоны активной коррозии
Если вы живете в регионе, где автомобиль
регулярно подвергается воздействию
коррозионных веществ, защита от
коррозии имеет особенно большое
значение. К распространенным причинам
ускоренной коррозии принадлежат
дорожная соль, химические вещества для
контроля запыленности, морской воздух и
промышленные загрязнения.
Установлен штатный, выдвижной порог справа. Не выдвигается. Как активировать функцию?
Как переключить информацию о давлении в шинах на бар
В меню «Settings» (Настройки) на экране информационно-развлекательной системы можно изменить единицы измерения давления шин.
Выберите: - «Setup» (Настройка) → «General Settings» (Общие настройки) → «Unit» (Единицы измерения) → «Tire Air Pressure Unit» (Единицы измерения давления воздуха в шинах) → «psi/kPa/bar» (фунт/кв. дюйм / кПа / бар).
Проверить систему тревоги пассажиров сзади