
06
6-47
Система экстренного
торможения для
предотвращения вторичных
столкновений (MCB)
В случае аварии, когда раскрывается
подушка безопасности, система экстренного
торможения для предотвращения вторичных
столкновений осуществляет автоматический
контроль тормозов в целях снижения риска
возникновения вторичных столкновений.
Работа системы
• После раскрытия подушки безопасности
система экстренного торможения для
предотвращения вторичных столкновений
в течение непродолжительного периода
времени контролирует силу нажатия
педали тормоза и педали акселератора.
Система работает при соблюдении
следующих условий.
-Скорость автомобиля в момент
столкновения не превышает 180 км/ч
(112 миль/ч).
-Слабое нажатие на педаль тормоза и
педаль акселератора.
• Если водитель нажмет на педаль тормоза
сильнее определенного уровня во время
работы системы экстренного торможения
для предотвращения вторичных
столкновений, тормозное усилие будет
иметь приоритет над действием системы
экстренного торможения. Однако, если
водитель снимает ногу с педали тормоза,
система экстренного торможения для
предотвращения вторичных столкновений,
снова запускает автоматическое
торможение.
Система выключена
Система экстренного торможения для
предотвращения вторичных столкновений не
включается в указанных ниже ситуациях.
-Педаль акселератора нажата сильнее
определенного уровня.
-Автомобиль остановился.
-Неисправность электронного контроля
устойчивости (ESC) или электронных
устройств.
-В этой ситуации нормальная работа
системы невозможна.
-С момента включения автоматического
контроля тормоза системой экстренного
торможения для предотвращения
вторичных столкновений прошло десять
секунд.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Система экстренного торможения
для предотвращения вторичных
столкновений снижает скорость
автомобиля после столкновения,
но не предотвращает вторичное
столкновение. Вы можете выехать
из зоны столкновения во избежание
другой опасной ситуации, нажав на
педаль акселератора.
• После остановки автомобиля системой
торможения при столкновении
она отключается и не управляет
торможением. В зависимости от
ситуации водитель должен нажать
педаль тормоза или акселератора
для предотвращения вторичного
столкновения.
Установлен штатный, выдвижной порог справа. Не выдвигается. Как активировать функцию?
Как переключить информацию о давлении в шинах на бар
В меню «Settings» (Настройки) на экране информационно-развлекательной системы можно изменить единицы измерения давления шин.
Выберите: - «Setup» (Настройка) → «General Settings» (Общие настройки) → «Unit» (Единицы измерения) → «Tire Air Pressure Unit» (Единицы измерения давления воздуха в шинах) → «psi/kPa/bar» (фунт/кв. дюйм / кПа / бар).
Проверить систему тревоги пассажиров сзади