
8-97
08
2. Система снижения
токсичности выбросов из
топливного бака
Система снижения токсичности
выбросов из топливного бака
предотвращает попадание паров
топлива в атмосферу.
Накопитель
Пары, появляющиеся в результате
испарения топлива в топливном
баке, собираются в накопителе,
пока двигатель не работает. Во
время работы двигателя топливные
пары, собранные в накопителе,
подаются в сглаживающий ресивер
через электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров.
Электромагнитный клапан
управления продувкой
накопителя топливных паров
(PCSV)
Электромагнитный клапан
управления продувкой накопителя
топливных паров управляется
блоком ЕСМ; при низкой
температуре жидкости в системе
охлаждения во время работы
двигателя в режиме холостого
хода, клапан находится в закрытом
положении, и поэтому топливные
пары не попадают в ресивер
впускной магистрали. После того,
как двигатель прогреется во время
обычного движения автомобиля,
этот клапан открывается, пропуская
тем самым пары топлива в ресивер
впускной магистрали.
3. Система снижения
токсичности выхлопных
газов
Система снижения токсичности
выхлопных газов с высокой
эффективностью контролирует
состав выхлопных газов, сохраняя
при этом хорошие ходовые
качества автомобиля.
Меры предосторожности,
касающиеся выхлопных газов
двигателя (угарный газ)
• Угарный газ может
присутствовать среди прочих
выхлопных газов. Таким
образом, при появлении любого
запаха выхлопных газов внутри
вашего автомобиля, необходимо,
чтобы автомобиль был
немедленно проверен и
отремонтирован. Если вы
подозреваете, что выхлопные
газы попадают в салон,
дальнейшее движение в
автомобиле допускается, только
если все окна открыты. В этом
случае автомобиль также
должен быть незамедлительно
проверен и отремонтирован.
ОСТОРОЖНО
Выхлопные газы двигателя
содержат угарный газ (СО).
Несмотря на отсутствие у него
цвета и запаха, он является
опасным и может привести к
смерти при его вдыхании. Во
избежание отравления CO
следуйте указаниям,
перечисленным ниже.
Добавить комментарий