
8-31
08
• Выключите двигатель и
дождитесь, пока он остынет.
Снимая крышку радиатора/
Крышка Резервуар для
охлаждающей жидкости
двигателя, проявляйте
особую осторожность.
Оберните крышку толстой
тканью и медленно
проверните ее против часовой
стрелки до первого упора.
Отойдите в сторону, пока
будет происходить
стравливание давления в
системе охлаждения.
Убедившись, что давление
сброшено, нажмите на крышку
радиатора, используя толстую
ткань, и, продолжая вращение
против часовой стрелки,
снимите крышку.
• Даже если двигатель
выключен, не снимайте
крышку радиатора/Крышка
Резервуар для охлаждающей
жидкости двигателя или
сливную пробку, пока
двигатель и радиатор не
остынут. До этого момента
горячая охлаждающая
жидкость и пар, выходящие
под давлением, могут
привести к серьезной травме.
ОСТОРОЖНО
Электродвигатель
(вентилятора
охлаждения)
регулирует
температуру
охлаждения двигателя, давление
хладагента и скорость
автомобиля. Он может иногда
работать даже с неработающим
двигателем. Будьте крайне
внимательны, работая около
лопастей вентилятора
охлаждения, вращающиеся
лопасти вентилятора могут
нанести травму. По мере
снижения температуры
двигателя, электродвигатель
автоматически отключается. Это
нормально. Электродвигатель
(вентилятора охлаждения)
может работать до тех пор, пока
не будет отсоединен
отрицательный кабель
аккумулятора.
Проверьте состояние всех шлангов
систем охлаждения и обогрева, а
также их соединения. Замените
все изношенные или имеющие
вздутия шланги.
Уровень охлаждающей жидкости
должен находиться между
отметками «L (НИЗКИЙ)» и «F
(ПОЛНЫЙ)» на стенке
расширительного бачка при
холодном двигателе.
Если уровень охлаждающей
жидкости низкий, добавьте
дистиллированной
(деионизированной) воды.
Добавить комментарий