
7-61
Техническое обслуживание
7
Уход за шинами
Для обеспечения надлежащего
технического обслуживания,
безопасности в эксплуатации и
максимальной экономии топлива,
рекомендуется постоянно
поддерживать рекомендуемое
давление в шинах и соблюдать
предписанные для вашего
автомобиля предельные нагрузки
на колеса и распределение
нагрузки.
Все спецификации (размеры и
давление) приводятся на
табличках, прикрепленных к
центральной стойке со стороны
водителя.
Рекомендуемое давление
воздуха в холодных шинах
Необходимо ежедневно
производить проверку давления
во всех шинах (включая запасное
колесо). Проверка выполняется
при холодных шинах. “Холодными”
считаются шины автомобиля,
который не был в движении, по
крайней мере, три часа или
проехал менее 1,6 км (1 мили).
Давление в нагретых шинах
обычно превышает величину
давления, рекомендованную для
холодных шин, на 28~41 кПа (4~6
фунтов/кв. дюйм). Не спускайте
воздух из нагретых шин для
регулирования давления. В
противном случае давление будет
ниже рекомендуемого уровня.
Рекомендуемые величины
давлений приведены в пункте
“Колеса и шины” в главе 8.
OAD088007N
Для плавного движения,
оптимальной управляемости
и минимального износа шин
нужно поддерживать
рекомендованное давление.
Избыточное или недоста-
точное давление может
сократить срок службы шин,
отрицательно повлиять на
управляемость транспорт-
ного средства и привести к
внезапному разрыву шин, что
может стать причиной потери
управления и дорожно-
транспортного происшествия.
Значительно сниженное
давление может привести к
нагреванию, разрывам,
отслоению протектора и
прочим отказам шин, которые
могут стать причиной потери
управляемости транспорт-
ным средством и дорожно-
транспортных происшествий.
Риск значительно увеличива-
ется в жаркую погоду, а также
при длительном движении с
высокой скоростью.
ОСТОРОЖНО
Добавить комментарий