
5-34
• Трансмиссия с двойным
сцеплением может рассматри-
ваться как механическая коробка
передач с автоматическим
переключением. Производит
впечатление механической
коробки передач при вождении,
обеспечивая при этом легкость
управления, характерную для
полностью автоматической
коробки передач.
• При выборе D (движение),
коробка передач будет
автоматически переключаться
между передачами подобно
обычной АКПП. В отличие от
традиционной автоматической
коробки передач включение
сцепления и переключение
передач может ощущаться (и
быть слышимым).
• Коробка передач с двойным
сцепление включает в себя
механизм двойного сцепления
сухого типа, который позволяет
добиться улучшенных
характеристик при ускорении и
повышенной эффективность
расхода топлива во время
движения. Но, в отличие от
традиционных автоматических
коробок передач, в ней
отсутствует гидротрансфор-
матор. Вместо этого,
переключение с одной передачи
на другую выполняется
проскальзыванием муфты,
особенно на низких скоростях.
В результате переключение
передач иногда может быть более
ощутимым, а при выравнивании
частоты вращения вала коробки
передач с частотой вращения
коленчатого вала двигателя
вероятна легкая вибрация. Для
трансмиссии с двойным
сцеплением это считается
нормальным.
• Сцеплением сухого типа
обеспечивается передача
крутящего момента и дается
ощущение прямого привода, что
может отличаться от ощущения
при использовании традиционной
автоматической коробки передач.
Это особенно заметно при
трогании с места или при
движении на низкой скорости в
режиме «стоп-старт».
• В случае резкого ускорения при
низкой скорости движения
частота вращения двигателя
может чрезмерно увеличиться, в
результате будет иметь место
пробуксовка сцепления, так как
трансмиссией с двойным
сцеплением выбирается
соответствующая для данной
скорости движения передача.
Это считается нормальным.
• Для предотвращения сильной
вибрации и тряски при трогании
с места на уклоне нажимать на
педаль акселератора следует
плавно.
Управление автомобилем
Добавить комментарий