
85
179C452F25A2
Ⓐ 锁止按钮
按压锁止按钮,可以锁止所有车门以及
后背门。此时,危险警告灯闪烁 1 次。
提示
锁止车门时,如果危险警告灯未闪烁,请检
查所有车门及后背门是否完全关闭。
Ⓑ 后背门控制按钮
手动后背门:按压后背门控制按钮,可
以解锁后背门,解锁后 30 秒内按压后
背门微动开关即可手动拉起后背门。
电动后背门:电源模式处于 OFF 模式
时,连续按压两次后背门控制按钮,后
背门自动打开。后背门停止运动后,按
压后背门控制按钮,可关闭后背门。
Ⓒ 解锁按钮
按压解锁按钮,可以解锁所有车门以及
后背门。此时,危险警告灯闪烁 2 次。
Ⓓ 寻车按钮
所有车门以及后背门锁止时,按压此按
钮,开启寻车功能,以便您在停车场等
场所快速找到车辆。
寻车报警期间再次按压,可解除寻车功
能。
通过多媒体显示屏【车辆设置】→【车
辆控制】→【灯光设置】→【寻车功能
模式】,可设置寻车模式提醒功能。
提示
〉离开车辆时,请带走钥匙。
〉使用智能钥匙时,请勿距离车辆过远(约
20 米范围内),否则智能钥匙可能失
效。
〉
范围的主要因素。智能钥匙不起作用时,
请尽快更换新电池。(▷ 第 198 页)
智能钥匙电池电量不足时,可使用机械钥
匙解锁或锁止车门。(▷ 第 15 页)
注意
智能钥匙包含电子元件,应遵守以下说明,
以防损坏钥匙:
〉请勿将钥匙放置在高温处,例如仪表板
上。
〉请勿将其随意拆解。
〉请勿使用钥匙敲击其他物体或使其跌落。
〉请勿将钥匙浸入水中或在超声波洗涤器中
清洗。
〉请勿将钥匙与发射电磁波的装置放在一
起,例如移动电话。
注意
〉不得擅自更改发射频率、加大发射功率
(包括额外加装射频功率放大器),不得
擅自外接天线或改用其他发射天线。
智能钥匙
12
Система снижения токсичности отработавших газов
Топливная система высокого
давления
Топливная система высокого давления состоит
из насоса высокого давления, топливной рам-
пы, топливных форсунок и контроллера. По
сравнению с традиционными системами, то-
пливная система высокого давления осущест-
вляет более точный контроль впрыска, авто-
матически регулирует подачу топлива в любых
рабочих условиях, а также имеет функцию са-
модиагностики. Высокоточный контроль впры-
ска позволяет сократить объем выбросов, по-
высить эффективность двигателя и уменьшить
расход топлива.
Система диагностики
автомобиля
Индикатор неисправности двигателя является
частью системы диагностики автомобиля.
Электронный блок управления двигателем,
оборудованный бортовой системой диагно-
стики, сохраняет информацию обо всех неис-
правностях (в первую очередь, об ошибках,
связанных с выбросом отработанных газов).
Отсоединение провода от аккумуляторной
батареи приведет к удалению этих данных, в
результате чего быстрая диагностика будет не-
возможна. Поэтому во время поиска причины,
по которой сработал индикатор неисправности
двигателя, не отсоединяйте провод от аккуму-
ляторной батареи.
Во время диагностики системы контроля ис-
парения топлива запорный клапан угольного
адсорбера в задней части автомобиля может
издавать стук. Это является нормой.
Система управления впрыском
мочевины
Система управления впрыском мочевины пред-
ставлена баком для мочевины, встроенным в
бак насосом, блоком управления насосом, тру-
бопроводом подачи, трубопроводом заправки
и форсунок. Количество и время впрыска моче-
вины контролируется блоком управления насо-
са мочевины совместно с электронным блоком
управления двигателем (ECM), что позволяет
снизить содержание оксидов азота в выхлоп-
ных газах.
Сажевый фильтр
Описание функций
Сажевый фильтр (DPF) установлен в выхлопной
системе автомобилей с дизельным двигателем.
Он улавливает небольшие частицы сажи, не по-
зволяя им попасть в атмосферу, что помогает
снизить объем вредных выбросов.
Автоматическая регенерация
В процессе движения, когда объем уловленных
сажевым фильтром твердых частиц достигает
определенного значения, запускается про-
грамма автоматической регенерации фильтра.
Частицы полностью сгорают, и сажевый фильтр
продолжает выполнять свои функции по их
улавливанию.
Когда двигатель прогрет и работает на хо-
лостом ходу, его обороты остаются на уровне
около 1000 об/мин. Это означает, что автомо-
биль находится в режиме самоочистки саже-
вого фильтра. Для облегчения самоочистки
рекомендуется следовать указанным ниже дей-
ствиям до тех пор, пока обороты двигателя на
холостом ходу не вернутся к норме:
〉
〉
〉
По возможности выбирайте дороги с хоро-
шим покрытием и двигайтесь с
постоянной скоростью.
По возможности избегайте работы двигате-
ля на холостом ходу.
По
возможности
не
останавливайте
авто-
мобиль и не выключайте двигатель.
Предупреждение
При движении во время автоматической реге-
нерации сажевого фильтра соблюдайте необ-
ходимые правила дорожного движения.
Внимание
〉 Регулярно меняйте моторное масло, выби-
райте масло указанных марок.
〉 Во избежание накопления твердых частиц
и загрязнения каталитического нейтрали-
затора, используйте только дизельное то-
пливо, соответствующее государственным
стандартам, и не добавляйте топливные
присадки.
Добавить комментарий