
84
〉使用时不得对各种合法的无线电通信业务
产生有害干扰,一旦发现有干扰现象时,
应停止使用,并采取措施消除干扰后方可
继续使用。
〉使用时可能会受各种无线电设备的干扰,
导致功能短暂失效。
智能钥匙
13
Система снижения токсичности отработавших газов
Уведомления
Система
снижения
токсичности
отработавших
газов
Запрещается переоборудовать двигатель и ка-
кие-либо
компоненты
системы
снижения
ток-
сичности отработанных газов.
Датчик кислорода
Датчик
кислорода
измеряет
концентрацию
кислорода
в
отработанных
газах
и
направля-
ет
данную
информацию
в
электронный
блок
управления,
помогая
двигателю
регулировать
соотношение
воздуха
и
топлива.
Таким
обра-
зом достигается максимальная эффективность
сгорания топлива, снижается содержание угар-
ного
газа,
углеводородов
и
оксидов
азота
в
выхлопных газах.
Каталитический нейтрализатор
Каталитический
нейтрализатор
является
важ-
нейшим
устройством
внешней
очистки,
уста-
новленным в выхлопной системе. Внутри него
находится
катализатор
из
благородного
металла,
который
посредством
реакций
окисления и восстановления преобра
зует
вредные угарный газ, углеводороды и оки
си
азота в безвредные углекислый газ, водяной
пар и азот.
Если
каталитический
нейтрализатор
исполь-
зуется
надлежащим
образом,
он
не
требует
обслуживания,
поэтому
снимать
его
нет
необ-
ходимости. Если требуется его замена, обрати-
тесь в сервисный центр.
Внимание
Во избежание повреждения каталитического
нейтрализатора соблюдайте следующие меры
предосторожности:
〉 Не используйте этилированный бензин и
бензин с чрезмерной концентрацией мар-
ганца и серы.
〉 Не водите автомобиль при крайне низком
уровне топлива. Это может затруднить ра-
боту двигателя (он будет работать неста-
бильно или не на полной мощности), что
приведет к повреждению нейтрализатора.
〉 Запрещается продолжительная работа дви-
гателя на высоких оборотах (5 минут и более).
〉 Не продолжайте движение при признаках
неисправности двигателя (например, при
неровной работе или снижении мощности
двигателя).
〉 Не запускайте двигатель без свечей зажи-
гания.
〉 Не запускайте двигатель, толкая или букси-
руя автомобиль.
〉 Не заливайте избыточное количество мо-
торного масла.
〉 Избегайте ударов по нейтрализатору.
Устройство рециркуляции
отработавших газов
Устройство рециркуляции отработанных газов
направляет часть газов из выхлопной трубы
во впускной коллектор. Смешиваясь со свежим
воздухом, газы поступают в цилиндры, где сго-
рают. Таким образом обеспечивается рецирку-
ляция выхлопных газов, что позволяет эффек-
тивно снизить объем выброса оксидов азота.
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор сокращает расход топлива,
повышает мощность и крутящий момент двига-
теля, снижает количество вредных веществ, та-
ких как сажа и оксиды азота, в выхлопных газах.
Система улавливания паров
топлива
При нормальной работе систем автомобиля си-
стема улавливания паров топлива направляет
пары топлива в двигатель для сгорания, пре-
дотвращая их попадание в атмосферу.
Система рециркуляции
картерных газов
Система рециркуляции картерных газов на-
правляет смесь газов из картера (несгоревшие
пары топлива, водяной пар, отработанные
газы) по патрубку к впускному коллектору, воз-
вращая их для сгорания в цилиндрах двигателя.
В результате снижается количество выхлопных
газов, а также повышается экономичность дви-
гателя.
Добавить комментарий