
92
Полезная информация
Система не всегда одинаково эффективно распознает объекты. Это зависит от особенно-
стей автомобиля, пешеходов, местности и состояния дороги.
›
Система распознает взрослых велосипедистов, движущихся на велосипедах для взрослых.
Система будет максимально эффективно работать только в том случае, если ей удастся
четко распознать контуры велосипедиста и велосипеда. Это означает, что система долж-
на точно идентифицировать голову, руки, плечи, ноги и другие части тела велосипедиста,
его велосипед, а также то, что он движется в обычном режиме.
› Система в состоянии распознать пешеходов, которые контрастируют с фоном (напри-
мер, за счет цвета одежды). Если контрастность относительно низкая, то обнаружение
пешехода будет осуществляться медленно или будет невозможно. Это означает, что опо-
вещение и торможение будут происходить с задержкой или не выполняться совсем.
Система будет максимально эффективно работать только в том случае, если ей удаст-
ся четко распознать контуры человеческого тела. Это означает, что система должна точ-
но идентифицировать голову, руки, плечи, ноги и другие части тела пешехода, а также то,
что он идет в обычном темпе.
Чувствительностьфункциипредупрежденияолобовомстолкновении
Поддерживается 3 уровня чувствительности.
› Стандартная: расстояние между автомобилем и объектом, при котором появится пред-
упреждающее сообщение, определено как стандартное значение системы.
› Низкая: предупреждающее сообщение появляется при непосредственном сближении с
объектом.
› Высокая: предупреждающее сообщение появляется на достаточно большом расстоянии
от объекта.
Функцияпомощипридвижениинаперекрестке
Если при повороте на перекрестке на скорости менее 20 км/ч будет обнаружено транспорт-
ное средство или пешеход и возникнет риск столкновения, система выполнит торможение.
Система может обнаруживать движущихся навстречу пешеходов и транспортные средства
(например, легковые и грузовые автомобили, автобусы и т. д.).
Недостаточная освещенность влияет на дальность обнаружения, поэтому при движении в
темное время суток необходимо включать передние фары.
Система помощи при движении по полосе
Система помощи при движении по полосе разработана для движения по скоростныи и
иным трассам с хорошими дорожными условиями. С помощью камеры, установленной на
ветровом стекле, она распознает разделительную полосу на дорожном полотне и может
при случайном отклонении автомобиля от полосы движения обратить на это внимание
водителя для коррекции маршрута. Некоторые функции системы помогают водителю из-
менить траекторию движения, чтобы снизить риск столкновения.
Внимание!
Система помощи при движении по полосе может нормально работать только при четкой
дорожной разметке. В некоторых случаях функция может не срабатывать или срабатывать
неправильно. Например:
› Если дорожная разметка нечеткая, нестандартная или чем-либо скрыта.
› Если на дорожном полотне есть объекты, которые препятствуют распознаванию размет-
ки (например, лужи, трещины, колеи, текстовые отметки, пешеходные переходы, высту-
пы и впадины).
› При низкой видимости (в дождливую или снежную погоду, в туман, в темное время суток
и т. п.).
2
Добавить комментарий