
59
ля значительно снижаются, что может при-
вести к серьезной аварии.
Запрещаетсявыключатьдвигатель
вовремядвижения
Усилители тормозной системы и рулевого
управления при выключенном двигателе
не работают, что снижает эффективность
торможения и может привести к аварии.
Не удерживайте рулевое колесо в
крайнемположениидолгоевремя
Удерживание рулевого колеса в крайнем
положении в течение длительного времени
может привести к снижению эффективно-
сти системы рулевого управления с гидро-
усилителем, а в некоторых случаях может
привести к повреждению системы.
Применениетормоза
Во время движения запрещается постоянно
удерживать педаль тормоза нажатой или за-
действовать стояночный тормоз. В противном
случае это может вызвать преждевременный
износ тормозных колодок или перегрев тор-
мозов, что повлияет на эффективность тор-
можения и может привести к аварии.
Звук, предупреждающий об износе
тормознойсистемы
Если тормозные колодки износились и их
требуется заменить, дисковый тормозной
механизм будет издавать характерные звуки.
Если при торможении слышен скрип, не про-
должайте движение. В противном случае
тормозные диски будут сильно изношены, а
узлы тормозной системы будут повреждены,
что повлияет на эффективность торможения
и приведет к несчастным случаям.
Разрывшины
Запрещается продолжать движение с по-
врежденной шиной. Продолжение движения
с поврежденной шиной очень опасно и мо-
жет стать причиной аварии. Кроме того, это
может стать причиной повреждения колеса,
подвески или кузова. В подобной ситуации
необходимо немедленно заменить колесо.
При возникновении следующих ситуаций
следует проверить шины на наличие раз-
рывов или трещин.
› При вибрации рулевого колеса.
› В случае несвойственной вибрации дета-
лей или кузова автомобиля.
› В случае несвойственного крена автомо-
биля.
Если шина разорвалась или треснула во
время движения, крепко держите руль и
слегка нажимайте на педаль тормоза, чтобы
снизить скорость. Экстренное торможение
или резкое вращение рулевого колеса могут
привести к потере управления автомобилем.
Присильномударевнижнюючасть
кузова,шины,колеса
Если нижняя часть кузова, шины и колеса под-
вергаются сильному удару, немедленно оста-
новитесь в безопасном месте и выполните
осмотр. Проверьте, не протекает ли тормоз-
ная жидкость и топливо, не деформированы
или не повреждены ли компоненты подвески,
шины, колеса, узлы системы привода. Если
произошла утечка или повреждение, дальней-
шее движение может привести к аварии.
Приспускепосклону
Используйте дополнительное торможе-
ниедвигателем
Если продолжительно нажимать педаль тор-
моза при спуске по склону, тормозная систе-
ма может перегреться, что снизит эффек-
тивность торможения и приведет к аварии.
Запрещаетсяостановкадвигателяилидви-
жениенакатомнанейтральнойпередаче
Если при спуске по склону выключить двига-
тель, усилители тормозов и система усиле-
ния рулевого управления не будут работать,
в результате чего ухудшится эффектив-
ность торможения и управления рулевым
колесом, что может стать причиной аварии.
Вождениеподорогам сперепадом
высот
Остановив автомобиль у бордюра или на
дорожном покрытии со значительным пе-
репадом высоты, убедитесь, что шины не
деформируются из-за давления о бордюр
или иные препятствия.
Переезжая бордюр, искусственную неров-
ность или подобные препятствия, следу-
ет снизить скорость и по возможности дви-
гаться перпендикулярно препятствиям. В
противном случае шина (особенно ее боко-
вина) может быть повреждена.
При движении в следующих дорожных усло-
виях возможно повреждение бампера. При-
тормозите и двигайтесь с осторожностью.
› На ступенчатых участках, таких как въез-
ды и выезды на места парковки.
› На участках с крутым уклоном, например,
на крутых поворотах многоуровневых
2
Добавить комментарий