
77
Общие сведения о системе
контроля дорожного покрытия
В сложных дорожных условиях система кон-
троля дорожного покрытия автоматически
оптимизирует все системы управления авто-
мобилем в соответствии с выбранным режи-
мом движения, чтобы они соответствовали
текущим условиям, и значительно повышает
проходимость и устойчивость автомобиля.
Переключение режимов
Внимание!
› Неправильный выбор режима движения
может привести к неправильной реак-
ции системы на дорожные условия, что, в
свою очередь, ведет к сокращению срока
службы подвески и системы трансмиссии.
›
Перед выездом автомобиля на дорогу со
сложным рельефом водитель должен пред-
варительно оценить местность и включить
соответствующий режим, чтобы в дальней-
шем не потерять контроля над управлением.
Когда выключатель зажигания находится в
режиме ON и автомобиль неподвижен или
движется прямо на низкой скорости:
› Нажмите кнопку «ECO»; загорится свето-
вой индикатор кнопки, указывающий на
переключение в экономичный режим.
Снова нажмите кнопку «ECO»; световой
индикатор кнопки погаснет, указывая на
выход из экономичного режима и возврат
в тот режим, который был активирован до
переключения на экономичный режим.
›
После выхода из экономичного режима
многократным нажатием кнопки можно
циклически переключать режимы «Стан-
дарт», «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок».
Полезная информация
Когда на приборной панели отображается
уведомление «Режим ХХ» (например: «Ре-
жим СПОРТ»), это указывает на успешное
переключение режима.
Полезная информация
В режимах «Снег», «Грязь» и «Песок» си-
стемы круиз-контроля и адаптивного круиз-
контроля будут недоступны.
Описание режимов
Эконом
Повышает экономичность расхода топли-
ва. Подходит для городских, асфальтовых и
прочих дорог с ровным твердым покрытием.
Стандарт
Соединяет динамику и экономичность, под-
ходит для различных дорог.
Спорт
Улучшает динамику автомобиля, позволяет
получить более высокий уровень впечатле-
ний от скорости и вождения. Подходит для
ровных и широких дорог с небольшим ко-
личеством участников движения.
Снег
Подходит для участков с жестким, но
скользким покрытием, включая снег, лед,
траву, гравий и т. п.
Грязь
Подходит для неровных участков со слоем
вязкой неглубокой грязи либо с колеей.
Песок
Подходит для пустынь и местности, где
поверхностный слой представляет собой
твердый песок.
Система контроля дорожного покрытия
Добавить комментарий