
194
5
Аварийные ситуации
Внимание!
› Запрещается буксировать транспортное
средство тяжелее буксировочного авто-
мобиля, в противном случае это приведет
к его поломке.
› Следует избегать резкого старта авто-
мобиля или неустойчивого управления,
в противном случае буксировочный крюк
или буксировочный трос будут подвер-
гаться чрезмерному натяжению.
› При движении по длинному участку спу-
ска не следует использовать трос для
буксировки автомобиля.
› Запрещается буксировка автомобиля за-
дним ходом.
В случае, если автомобиль за-
стрял или «сел на брюхо»
Во время движения по снегу, грязи, песку и
иным местам автомобиль может застрять
или «сесть на брюхо», поэтому следует
управлять им осторожно.
При застревании автомобиля можно
попробовать предпринять следующие
меры:
1. Заглушите двигатель и включите стоя-
ночный тормоз.
2. Удалите грязь, снег или песок, скопив-
шиеся вокруг колес.
3. Поместите деревянные бруски, камни
или иные материалы под колеса для
улучшения сцепления шин.
4. Перезапустите двигатель.
5. Отпустите стояночный тормоз и осто-
рожно увеличивайте скорость, чтобы
вывести автомобиль из ямы.
Предупреждение
Во время выталкивания автомобиля из
ямы необходимо обратить внимание на
следующее:
› Следует убедиться в том, что рядом с
автомобилем нет других транспортных
средств или людей во избежание стол-
кновения.
› Во время выталкивания автомобиля из
ямы возможны внезапные толчки вперед
или назад, поэтому следует соблюдать
особую осторожность.
Если автомобиль застрял или «сел
на брюхо» и при этом его невозможно
освободить вышеуказанным способом,
обратитесь в службу эвакуации или сер-
висный центр. Непрофессиональные
работы запрещены.
Предупреждение
Соблюдайте нижеследующие меры предо-
сторожности во время работ по освобожде-
нию автомобиля. В противном случае мож-
но повредить автомобиль и даже поста-
вить под угрозу личную безопасность.
1. При использовании буксировочного
крюка необходимо закрепить кабель-
ный демпфер посередине буксировоч-
ного троса, чтобы предотвратить раз-
рыв и отскок крюка или троса, что может
привести к повреждению автомобиля и
даже поставить под угрозу личную безо-
пасность.
2. Запрещается буксировка сбоку или
под вертикальным углом. Оптималь-
ный угол использования буксировочного
крюка находится в диапазоне 5° вверх и
вниз и 25° влево и вправо.
3. Запрещается буксировка на катапульт-
ном крюке. Начальная скорость букси-
ровки не должна превышать 5 км/ч (мед-
ленное начало движения, пока буксиро-
вочный трос не будет натянут).
4. При использовании буксировочного
крюка тяговое усилие не должно превы-
шать массу автомобиля.
Обкатка нового автомобиля
обкатка - 1000 км