
144
2
Вождение
Оснащение автомобиля
Обратите внимание на то, что в настоящем
Руководстве описывается стандартное обо-
рудование, оборудование, входящее в ком-
плектацию согласно национальным стан-
дартам, а также специальное оборудова-
ние, предназначенное для конкретной мо-
дели автомобиля. Поэтому некоторое обо-
рудование и функции, описанные в настоя-
щем Руководстве, могут отсутствовать в Ва-
шем автомобиле или использоваться в ав-
томобилях, выпускаемых только для опре-
деленных рынков. Для получения инфор-
мации о конкретной конфигурации изучите
соответствующие материалы или запроси-
те информацию у авторизованного дилера.
Общие сведения о системе
Система управления питанием способна от-
слеживать энергопотребление различного
электрооборудования автомобиля и опти-
мально распределять его, чтобы улучшить
характеристики запуска автомобиля и прод-
лить срок службы аккумуляторной батареи.
Система управления питанием включает,
главным образом, следующие функции:
› Мониторинг аккумуляторной батареи
Постоянный контроль напряжения, тока
и температуры аккумуляторной батареи
с помощью датчиков. На основании этого
рассчитывается текущий оставшийся за-
ряд и состояние батареи.
› Управление питанием в спящем режиме
Постоянный контроль энергопотребления
различного электрооборудования во вре-
мя стоянки автомобиля. Согласно инфор-
мации мониторинга аккумуляторной ба-
тареи, последовательно отключается не-
нужное электрооборудование, чтобы из-
бежать большой разрядки аккумулятора
и обеспечить характеристики запуска ав-
томобиля.
› Управление питанием в статичном состо-
янии
После включения зажигания постоянный
контроль энергопотребления различного
электрооборудования во время простоя
двигателя. Согласно информации мони-
торинга аккумуляторной батареи после-
довательно отключается ненужное элек-
трооборудование, чтобы избежать боль-
шой разрядки аккумулятора и обеспечить
характеристики запуска автомобиля.
› Управление питанием в динамическом
режиме
Постоянный контроль энергопотребления
различного электрооборудования во вре-
мя вождения. Электроэнергия, вырабаты-
ваемая генератором, по мере необходи-
мости распределяется между различным
электрооборудованием. Когда электро-
энергия, вырабатываемая генератором,
превышает потребности электрооборудо-
вания, посредством управления питани-
ем в динамическом режиме питание бу-
дет регулироваться и подаваться на акку-
муляторную батарею для ее зарядки.
Полезная информация
Система управления питанием не может
выходить за рамки физических законов.
Учитывайте, что мощность и срок службы
аккумуляторной батареи ограничены.
Информация, которую Вам сле-
дует знать
Система
управления
питанием
уделяет
приоритетное
внимание
обеспечению
ха-
рактеристик запуска автомобиля.
Во время поездок на короткие расстояния,
вождения по городу, вождения в условиях
низких
температур
потребление
электроэ-
нергии увеличивается, а генераторы выра-
батывают сравнительно немного электроэ-
нергии.
Когда двигатель не запущен, из-за того что
генератор не может обеспечивать дополни-
тельную
мощность,
электрооборудование
в
это
время
напрямую
потребляет
мощ-
ность аккумуляторной батареи.
В этом случае Вы обнаружите, что система
управления питанием работает, чтобы кон-
тролировать распределение мощности.
При длительной стоянке автомобиля
Если Вы не управляете автомобилем в те-
чение нескольких дней или недель, систе-
ма
управления
питанием
постепенно
от-
ключает
электрооборудование
или
снижа-
ет
энергию,
потребляемую
таким
электро-
оборудованием.
После длительной стоянки автомобиля не-
которые удобные функции (например, дис-
танционная разблокировка, управление
автомобилем через приложение мобиль
ного телефона) могут быть недоступны.
Система управления питанием
Обкатка нового автомобиля
обкатка - 1000 км