
127
2
Вождение
Оснащение автомобиля
Обратите внимание на то, что в настоящем
Руководстве описывается стандартное обо-
рудование, оборудование, входящее в ком-
плектацию согласно национальным стан-
дартам, а также специальное оборудова-
ние, предназначенное для конкретной мо-
дели автомобиля. Поэтому некоторое обо-
рудование и функции, описанные в настоя-
щем Руководстве, могут отсутствовать в Ва-
шем автомобиле или использоваться в ав-
томобилях, выпускаемых только для опре-
деленных рынков. Для получения инфор-
мации о конкретной конфигурации изучите
соответствующие материалы или запроси-
те информацию у авторизованного дилера.
Напоминание о безопасности
О безопасности движения
Не пренебрегайте правилами безопасно-
сти из-за того, что автомобиль оснащен си-
стемой помощи при вождении. Водитель
должен на протяжении всей поездки кон-
тролировать скорость и режим вождения в
соответствии с условиями видимости, пого-
дой, состоянием дорожного покрытия и до-
рожной обстановкой.
О переоборудовании
Переоборудование подвески и использова-
ние шин или колес, отличных от установ-
ленных, влияет на работу системы помощи
при вождении и может привести к неполад-
кам системы.
О шумах и вибрации
› Во время работы некоторых вспомога-
тельных систем (например, антиблокиро-
вочной тормозной системы) может возни-
кать вибрация и слышаться звук работы
электрооборудования. Это не свидетель-
ствует о неполадках.
› После запуска двигателя от сторонней ак-
кумуляторной батареи из-за разрядки ак-
кумуляторной батареи автомобиля двига-
тель может работать нестабильно, и мо-
гут загореться индикаторы антиблокиро-
вочной тормозной системы или электрон-
ной системы стабилизации. Это связано с
пониженным напряжением аккумулятор-
ной батареи и не свидетельствует о неис-
правности этих систем.
Антиблокировочная тормозная
система
При экстренном торможении или торможе-
нии на мокрой поверхности антиблокиро-
вочная тормозная система (ABS) предот-
вращает блокировку колес, помогая кон-
тролировать управление автомобилем.
Внимание!
При экстренном торможении не следует
многократно и с небольшим усилием нажи-
мать на педаль тормоза. В противном слу-
чае тормозной путь увеличится.
Система ABS разработана не для умень-
шения тормозного пути.
В ниже перечисленных ситуациях тормоз-
ной путь автомобиля может быть длиннее
по сравнению с автомобилями без системы
ABS. Поддерживайте достаточную дистан-
цию до впереди идущего автомобиля:
› При движении по грязи, песку или снегу.
› При движении с цепями противоскольже-
ния.
› При движении по бездорожью.
› При движении по дороге с выбоинами или
неровной дороге.
В следующих случаях система ABS может
работать недостаточно эффективно:
› При плохом сцеплении шин (например,
при использовании чрезмерно изношен-
ных шин на заснеженной дороге).
› При движении на высокой скорости по
мокрой дороге.
Система электронного распре-
деления тормозных усилий
Электронная система распределения тор-
мозных усилий (EBD) автоматически рас-
пределяет тормозное усилие между перед-
ними и задними колесами, повышая эф-
фективность торможения, а также помогая
системе ABS обеспечивать стабильность
автомобиля при торможении.
Система помощи при торможе-
нии
Резкое нажатие педали тормоза может ак-
тивировать систему помощи при торможе-
нии, которая увеличит эффективность тор-
можения и сократит тормозной путь при
экстренном торможении.
Система помощи при вождении
Обкатка нового автомобиля
обкатка - 1000 км