
171
4
Безопасность
Фронтальные подушки безо-
пасности
Общие сведения
Фронтальные подушки безопасности нахо-
дятся в рулевом колесе и в приборной па-
нели перед передним пассажирским сиде-
ньем. На рулевом колесе и приборной пане-
ли имеются соответствующие обозначения.
При сильном лобовом столкновении ремень
безопасности натягивается, и одновременно
с этим срабатывают подушки безопасности
водителя и переднего пассажира, что рассе-
ивает и смягчает воздействие ударной силы
на голову и грудь водителя и пассажира.
Коленная подушка безопасности водителя
расположена под приборной панелью и от-
мечена логотипом подушки безопасности. Ко-
ленная подушка безопасности водителя яв-
ляется дополнением к ремню безопасности.
В случае столкновения коленная подушка
безопасности водителя используется для за-
щиты коленей и икр водителя и стабилизации
положения водителя в положении сидя.
Внимание!
Отрегулируйте сиденье водителя так, что-
бы между коленями водителя и приборной
панелью оставалось не менее 10 см. Если
минимальное расстояние не соблюдает-
ся по физическим причинам, обратитесь в
сервисный центр за консультацией.
Принцип работы
При лобовом ударе средней и большой
силы датчик реагирует на резкое снижение
скорости автомобиля, и блок управления
вызывает немедленное срабатывание по-
душек безопасности.
Меры предосторожности
Подушки безопасности могут сработать
при следующих сильных ударах о днище
автомобиля.
› Удар о бордюр.
› Попадание автомобиля в выбоину или
глубокий ров при преодолении указанных
препятствий.
› Удар о поверхность дороги после преодо-
ления препятствия.
В следующих ситуациях подушки безопас-
ности могут сработать, но не выполнить
свои функции.
› Переворот автомобиля на 90° или 180°.
› Боковой удар или удар сзади.
Подушки безопасности могут не сработать
при следующих сильных ударах.
› Лобовое столкновение с бетонной стеной
на скорости менее 25 км/ч и иные подоб-
ные удары.
› Лобовой удар об опору ЛЭП, дерево или
иной небольшой объект на скорости ме-
нее 35 км/ч.
Если объект, с которым произошло стол-
кновение, деформируется или смещается,
ударная сила уменьшается. В таком случае
подушки безопасности могут не сработать.
› При лобовом столкновении с неподвиж-
ным автомобилем такой же массы подуш-
ки безопасности могут не сработать.
› Если при ударе в заднюю часть грузово-
го автомобиля Ваш автомобиль попадает
под его кузов, ударная сила уменьшает-
ся, и подушки безопасности могут не сра-
ботать.
Такие факторы, как угол и направление
удара, также могут привести к тому, что по-
душки безопасности не сработают, даже
если столкновение произошло на высокой
скорости.
› Запрещается садиться слишком близко к
рулевому колесу или нижней части при-
борной панели.
В обычных условиях водитель, соблюдая
правильное положение за рулем, должен
сидеть как можно дальше от него.
Передние сиденья должны быть располо-
жены как можно дальше от приборной па-
нели.
Водитель и пассажиры автомобиля долж-
ны быть пристегнуты правильно.
› Во время движения автомобиля запреща-
ется сидеть на краю сиденья или опирать-
ся на приборную панель.
Фронтальная подушка безопасности рас-
крывается с большой скоростью и удар-
ной силой. Если она сработает рядом с
пассажиром или водителем, то это может
привести к получению серьезных травм
или даже смерти.
Детям запрещается находиться напротив
подушек безопасности.
Срабатывание подушек безопасности пе-
редних сидений может привести к получе-
нию ребенком серьезных травм или даже
его смерти. Все дети должны сидеть на
Обкатка нового автомобиля
обкатка - 1000 км