
22
RU
Многие возникающие проблемы могут быть решены пользователем самостоятельно без наличия
специального опыта. В случае возникновения проблемы проверьте все перечисленные причины
и выполните указанные ниже инструкции до вашего обращения в организацию послепродажного
обслуживания. См. раздел «Служба поддержки клиентов».
ВНИМАНИЕ!
XПеред проведением технического обслуживания выключите машину и отсоедините вилку
шнура электропитания от розетки.
XОбслуживание электрооборудования должно выполняться только квалифицированными
электриками, поскольку неправильный ремонт может привести к значительным последу-
ющим повреждениям.
XВо избежание опасной ситуации замену поврежденного кабеля электропитания должен
осуществлять только изготовитель, его сервисный агент или специалист соответствующей
квалификации.
9.1 Информационные коды
Следующие коды отображаются на дисплее только для информации и относятся к циклу стирки.
Они не требуют выполнения каких-либо действий.
Код Сообщение
1:25 Оставшееся время цикла стирки составляет 1 час 25 минут.
6:30 Оставшееся время цикла стирки, включая выбранное время задержки (окончания цикла),
составляет 6 часов 30 минут.
P--1/2/3Выбрано 1, 2 или 3 дополнительных полосканий (см. раздел «Функциональные кнопки» —
кнопка «Дополнительное полоскание»).
End Цикл стирки закончен. Машина отключается автоматически.
clo|- Активирована блокировка от детей.
loc|- Дверца закрыта из-за высокого уровня воды, высокой температуры воды или выполнения
цикла отжима.
bEEP OFF Звуковой сигнал выключен.
bEEP On Звуковой сигнал включен.
9.2 Устранение неисправностей с отображаемыми на дисплее кодами
Проблема Причина Решение
CLr FLtr • Ошибка слива воды, вода не сливается
полностью в течение 6минут. • Очистите фильтр насоса.
• Проверьте установку сливного шланга.
E2 • Ошибка блокировки. • Правильно закройте дверцу.
E4 • Уровень воды не достигается через
8минут.
• Вода сливается через сливной шланг
вследствие сифонного эффекта.
• Убедитесь, что кран открыт и напор
воды нормальный.
• Проверьте установку сливного шланга.
E8 • Ошибка защиты по уровню воды. • Обратитесь в организацию послепро-
дажного обслуживания.
E5 • Ошибка слива. Вода не сливается пол-
ностью в течение 1 минуты (программа
i-Освежить).
• Очистите фильтр насоса.
• Проверьте установку сливного шланга.
9. Устранение неисправностей
Добавить комментарий