
60
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в службу поддержки клиентов компании «Хайер», а также
использовать оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой
техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— к вашему официальному дилеру или
— в наш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
8-10-800-2000-17-06 (РБ)
— на сайт www.haier-europe.com , где вы можете оставить заявку на обслуживание, а также найти
ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь в наш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую информацию, которую
вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель __________________________________
Серийный номер __________________________
Дата продажи _____________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя
идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание.
Запрещается удалять с прибора заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие
заводских табличек может стать причиной отказа в исполнении гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомления.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию
изделия без дополнительного уведомления.
Класс энергоэффективности - А++ / А (только для РФ);
Вес нетто - 38 кг;
Вес брутто - 42 кг.
Продукция соответствует требованиям технических регламентов Евразийского экономического
(Таможенного) союза.
Сертификат соответствия № ЕАЭС RU С-CN.АЯ46.В.21127/21 от 12.08.2021 действует до
11.08.2026.
Декларация о соответствии № ЕАЭС N RU Д-CN.РА08.В.57425/23 от 11.10.2023 действует до
10.10.2028.
Более подробные сведения указаны в Едином реестре выданных сертификатов соответствия
и зарегистрированных деклараций о соответствии Евразийского экономического союза.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Добавить комментарий