
Техническое обслуживание
186
Для проверки уровня жидкости усилителя
рулевого управления:
Припаркуйте автомобиль на ровной пло-
щадке, колеса должны быть расположены
прямолинейно, заглушите двигатель и
подождите, пока он остынет.
Откройте капот двигателя и проверьте уро-
вень по меткам на бачке. Уровень жидкости
должен находиться между отметками MAX
и MIN в ХОЛОДНОМ состоянии. Если уро-
вень жидкости в усилителе рулевого управ-
ления опустился ниже отметки MIN,
пожалуйста, долейте жидкость.
Технические характеристики
рабочей жидкости
гидроусилителя рулевого
управления
Пожалуйста, используйте жидкость гидроу-
силителя рулевого управления, рекомендо-
ванную и допущенную к применению
компанией Geely. См. «Рекомендуемые
жидкости и рабочий объем» в главе 8 «Экс-
плуатационные параметры».
Электроусилитель рулевого
управления (EPS)*
Некоторые модели оснащены системой
электроусилителя рулевого управления.
Рулевое управление является одной из
главных технических характеристик авто-
мобиля. Эксплуатационные характери-
стики системы рулевого управления могут
напрямую влиять на стабильность работы
автомобиля и имеют решающее значение
для обеспечения безопасного вождения,
уменьшения дорожно-транспортных проис-
шествий, защиты личной безопасности
водителя и улучшения условий вождения
водителя. Пожалуйста, свяжитесь автори-
зованным сервисным центром GEELY в
случае затруднения рулевого управления.
Фары
Запотевание фар
Блок-фара имеет конструкцию, способству-
ющую естественной вентиляции при изме-
нении давления за счет включения и
выключения ламп. Запотевание является
нормальным явлением, которое обуслов-
лено конструкцией фары. Влага проникает
внутрь фары через вентиляционные отвер-
стия. При снижении температуры наруж-
ного воздуха фары могут запотевать. При
запотевании на рассеивателях фар образу-
ется тонкий слой водяного конденсата.
В нормальных условиях эксплуатации кон-
денсат, образующийся на стеклах фар, уда-
ляется естественным образом в процессе
поездки или через некоторое время после
включения фар. Это нормальное явление.
Перечисленные ниже обстоятельства явля-
ются приемлемыми.
•Имеется тонкий слой конденсата (без
продолговатых пятен, образуемых сте-
кающей водой, без водяных «дорожек»
и без видимых мелких водяных капель).
•Площадь распространения конденсата
на рассеивателях фар не превышает
50% общей площади рассеивателей.
Перечисленные ниже обстоятельства явля-
ются неприемлемыми (как правило, это
бывает обусловлено проникновением воды
внутрь фары).
•Наличие большого количества воды
внутри фар.
•Наличие на рассеивателях фар обшир-
ных участков, занятых водяными
каплями, водяными «дорожками» или
продолговатыми пятнами, которые
образует стекающая вода.
Если обнаружены любые из описан-
ных выше недопустимых явлений,
доставьте автомобиль на станцию
авторизованного сервисного центра Geely
для ремонта.
Добавить комментарий