
Процедура запуска двигателя и вождение автомобиля
138
Системы помощи
при экстренном торможении
(HBA)
В случае экстренного торможения система
помощи при экстренном торможении увели-
чивает тормозное усилие и сокращает тор-
мозной путь. Большинство водителей могут
вовремя применить торможение в случае
экстренной ситуации, однако у них может
быть недостаточно сил для удерживания
педали тормоза нажатой. В такой ситуации
невозможно обеспечить максимальную
силу торможения, что приводит к увеличе-
нию тормозного пути.
Во время движения автомобиля гидравли-
ческая система помощи при экстренном
торможении срабатывает, когда происхо-
дит быстрое нажатие на педаль тормоза.
Вэтом случае система помощи при экс-
тренном торможении создает большее дав-
ление тормозной жидкости, чем при
нормальном торможении, чтобы обеспе-
чить замедление автомобиля за макси-
мально короткий промежуток времени.
Гидравлическая система помощи при экс-
тренном торможении помогает водителю
обеспечить наименьший тормозной путь
при экстренном торможении за счет давле-
ния, создаваемого в тормозной системе.
Если отпустить педаль тормоза, вспомога-
тельная гидравлическая тормозная
система автоматически отключится, а
основная система торможения вернется к
нормальному режиму работы.
Система помощи при экстренном тор-
можении может лишь помочь води-
телю увеличить тормозное усилие, но
ее использование не исключает возможно-
сти возникновения дорожно-транспортных
происшествий. Всегда соблюдайте дистан-
цию до следующего впереди автомобиля и
правила безопасного вождения.
Система электронного
контроля устойчивости (ESC)
Система ESC — это новейшая автоматизи-
рованная система управления, позволяю-
щая улучшить устойчивость автомобиля при
неблагоприятных условиях вождения. Когда
система обнаруживает, что настоящее поло-
жение кузова автомобиля отклоняется от
ожидаемого состояния движения, начнет
функционировать система ESC. Система
ESC будет создавать необходимое давле-
ние в тормозной системе, чтобы улучшить
стабильность движения автомобиля.
При срабатывании системы ESC на прибор-
ной панели начинает мигать контрольная
лампа системы ESC, которая аналогично
мигает при срабатывании системы кон-
троля тягового усилия. При срабатывании
системы слышен шум работы и ощущается
вибрация на педали тормоза, что является
нормальной работой системы. Вэтом слу-
чае вы можете продолжить движение в
предполагаемом направлении. При обнару-
жении неисправности системы ESC кон-
трольная лампа системы ESC продолжит
гореть, а система не сможет работать как
обычно. В этом случае необходимо срочно
обратиться в авторизованный дилерский
центр GEELY. Система ESC автоматически
активируется при запуске двигателя. Для
обеспечения корректной управляемости,
всегда держите систему включенной.
Система помощи при
трогании на подъеме (HHC)
Система HHC позволяет водителю предот-
вратить скатывание автомобиля вниз по
склону после отпускания педали тормоза.
Система HHC может поддерживать приме-
няемое водителем давление тормоза так,
чтобы у водителя было максимум две
секунды для перемещения ноги с педали
тормоза на педаль акселератора, и давле-
ние тормоза отпускается автоматически.
Действие заднего хода при включении зад-
ней передачи в случае движения под гору
(с передней частью автомобиля, обращен-
ной вниз) также расценивается как движе-
ние в гору, и в таком случае система HHC
также будет активирована.
Система HHC после отпускания тор-
моза может удержать тормозное дав-
ление только на время, и через 2с
автомобиль, вероятно, начнет скатываться
(если педаль акселератора не нажата, или
рычаг стояночного тормоза не поднят).
Поэтому при запуске всегда ведите автомо-
биль осторожно.
Добавить комментарий