
Процедура запуска двигателя и вождение автомобиля
139
1
2
3
4
5
6
7
8
Гидравлический усилитель
тормозов (HBB)*
В некоторых рабочих условиях, когда тор-
мозного усилия недостаточно, давление на
тормозную педаль становится сложнее,
иувеличится тормозной путь, негативно
влияя на безопасность движения. HBB
может временно компенсировать недоста-
точное тормозное усилие, и при нажатии
педали тормоза с недостаточным тормоз-
ным усилием, активировать гидравличе-
ский насос для создания дополнительного
тормозного усилия с целью сокращения
тормозного пути.
При срабатывании системы слышен шум
работы и ощущается вибрация на педали
тормоза, что является нормальной работой
системы.
Недостаточное тормозное усилие может
возникнуть в следующих случаях:
1. Холодный запуск двигателя.
2. Большая высота.
3. Вакуумный усилитель недостаточного
размера.
4. Продолжительное торможение и т.д.
HBB предназначен только для вре-
менного компенсирования недоста-
точного тормозного усилия при
некоторых рабочих условиях, но он не
может защитить от каждой возможной ава-
рии.
Управляемое торможение
стояночным тормозом (CDP)
Управляемое торможение стояночным тор-
мозом (CDP) используется в качестве
замены стояночного тормоза в случае ава-
рийной ситуации. В частности, если вы
потяните вверх переключатель EPB, когда
ножной тормоз не срабатывает во время
движения, автомобиль издаст звук гидрав-
лической вибрации и быстро замедлится до
0.
CDP доступно только на автомоби-
лях, оснащенных электронным стоя-
ночным тормозом, и предназначено
только как компенсация в случае аварий-
ной ситуации для уменьшения тормозного
пути, повышения безопасности автомобиля
и снижения скорости автомобиля, но не
используется в качестве замены стояноч-
ного тормоза. Поэтому всегда управляйте
автомобилем осторожно.
Система контроля тягового
усилия (TCS)
Система контроля тягового усилия (TCS)
может уменьшить пробуксовывание колес
посредством создания давления в опреде-
ленном контуре тормозной системы во
время движения.
Система помощи
при парковке
Автомобиль оснащен ультразвуковой
системой помощи при парковке, которая
работает при скорости движения автомо-
биля до 15 км/ч. Эта система помогает
водителю избежать столкновения с препят-
ствиями при парковке задним ходом (базо-
вая комплектация) или передним и задним
ходом (улучшенная и максимальная ком-
плектация).
В зависимости от комплектации система
помощи при парковке может быть осна-
щена следующими датчиками:
Тип 1: Четыре радарных датчика в задней
части автомобиля;
Тип 2: Четыре радарных датчика в задней
части автомобиля, два радарных датчика и
радарный выключатель в передней части
автомобиля.
Датчики на заднем бампере могут исполь-
зоваться для обнаружения препятствий на
расстоянии не более 1,5 м от задней части
автомобиля. Если автомобиль оборудован
передними радарными датчиками, датчики
на переднем бампере могут использо-
ваться для обнаружения препятствий на
расстоянии максимум 0,7 м от передней
части автомобиля.
Ультразвуковая система помощи при
парковке не отменяет необходимости
визуального контроля со стороны
водителя. Система может не распознать
следующие препятствия:
•Объекты, находящиеся под бамперами
или под автомобилем, а также объекты,
находящиеся слишком близко к автомо-
билю или слишком далеко от него.
Добавить комментарий