
Эксплуатация автомобиля
90
стойки устанавливаются по углам основания и крепятся при
помощи болтовых соединений. Центральные стойки
устанавливаются по бокам основания фургона, и имеют
легкосъемную конструкцию. Тент на боковых шторах может
иметь специальные приспособления для динамического
натяжения или устанавливаться стационарно, на закрепленные к
каркасу фургона скобы.
Доступ в фургон осуществляется через задние распашные
ворота, смонтированные на задних стойках. Двери фургона
оборудована штанговыми запорными устройствами, на которых
предусмотрена установка замка и пломбы. Фиксаторы дверей в
открытом положении установлены под днищем платформы. Для
удобства входа и выхода через заднюю дверь внизу еврофургона
установлена лестница, которая в нерабочем положении
зафиксирована под основанием.
Пол фургона не имеет дополнительного утепления, и
крепится к поперечинам основания специальными винтами,
насквозь. Поверхность пола внутри фургона –
противоскользящая с повышенной износостойкостью.
Кузов-фургон имеет искусственное освещение при помощи
плафона (или плафонов), расположенного на стойке каркаса.
Проводка выполнена в виде специализированного жгута (или
жгутов), проложенного внутри стойки фургона.
Автомобиль-еврофургон предназначен для перевозки
промышленных и других товаров народного потребления, не
требующих особых температурных условий.
Особенности эксплуатации автомобилей-фургонов
На автомобилях-фургонах предусматривается боковая
защита, выполненная на откидных кронштейнах для удобства
обслуживания узлов автомобиля. Запрещается движение
автомобиля с поднятой боковой защитой.
На задний проём дверей фургона предусмотрена установка
резинового буфера, служащего защитой фургона и автомобиля
от незначительных ударов и столкновений.
При эксплуатации не допускается перегружать автомобиль
сверх установленной массы перевозимого груза. Груз
Добавить комментарий