
Эксплуатация автомобиля
89
панелей могут быть выполнены из пластика, плакированного
металла или иных подходящих листовых материалов. Конечную
толщины панелей фургона в основном формирует величина
утеплителя. Толщина утеплителя подбирается исходя из
необходимого коэффициента теплопроводности, а также
конструктивной и геометрической целесообразности фургона.
Доступ в фургон осуществляется через задние распашные
ворота, смонтированные на стальном портале
специализированной конфигурации. Возможно наличие
дополнительных дверей. Двери фургона оборудованы
штанговыми запорными устройствами, на которых
предусмотрена установка замка и пломбы, а также фиксаторами
в открытом положении. Для удобства входа и выхода через
заднюю дверь внизу кузова-фургона установлена лестница,
которая в нерабочем положении зафиксирована под панелью
пола. На правой стойке заднего проёма имеется поручень-ручка
для удобства доступа в фургон.
Панель пола фургона: является несущей; утепленная; с
закладными элементами для соединения с надрамником
фургона, исключающими сквозное крепление. Поверхность пола
внутри фургона – противоскользящая с повышенной
износостойкостью.
Кузов-фургон имеет искусственное освещение при помощи
плафона (или плафонов), расположенного на потолке. Проводка
выполнена в виде специализированного жгута (или жгутов),
установленного внутри конструкции фургона.
Автомобиль-фургон изотермический предназначен для
перевозки продуктов питания в упаковке, товаров народного
потребления и медицинских препаратов, требующих
соблюдения определённых температурных условий. При
установке холодильного оборудования, добавляется термин
«рефрижератор» (изотермический фургон – рефрижератор; или
сокращенно: «фургон – рефрижератор»).
Автомобиль-еврофургон представляет собой
смонтированный на собственном основании кузов-фургон из
стоек и тента, со сдвижными боковыми шторами или без них, с
механизмом сдвижной крыши или без него. Передние и задние
Добавить комментарий