
Эксплуатация автомобиля
88
КУЗОВ-ФУРГОН
Евро-промтоварный фургон представляет собой
смонтированный на собственном основании кузов-фургон
закрытого типа, состоящий из бескаркасных самонесущих
сэндвич панелей уменьшенной толщины, соединенных между
собой при помощи конструкционных уголков и клеевых систем.
Обшивки сэндвич панелей могут быть выполнены из пластика,
плакированного металла или иных подходящих листовых
материалов.
Доступ в фургон осуществляется через задние распашные
ворота, смонтированные на стальном портале
специализированной конфигурации. Возможно наличие
дополнительных дверей. Двери фургона оборудованы
штанговыми запорными устройствами, на которых
предусмотрена установка замка и пломбы, а также фиксаторами
в открытом положении. Для удобства входа и выхода через
заднюю дверь внизу кузова-фургона установлена лестница,
которая в нерабочем положении зафиксирована под основанием.
На правой стойке заднего проёма имеется поручень-ручка для
удобства доступа в фургон.
Пол фургона не имеет дополнительного утепления, и
крепится к поперечинам основания специальными винтами,
насквозь. Поверхность пола внутри фургона –
противоскользящая с повышенной износостойкостью.
Кузов-фургон имеет искусственное освещение при помощи
плафона (или плафонов), расположенного на потолке. Проводка
выполнена в виде специализированного жгута (или жгутов),
установленного внутри конструкции фургона.
Автомобиль-фургон промтоварный предназначен для
перевозки промышленных и других товаров народного
потребления, не требующих особых температурных условий.
Изотермический фургон представляет собой кузов-фургон
закрытого типа, смонтированный на самонесущей панели пола,
установленной на стальном надрамнике для монтажа фургона на
шасси. Состоит из бескаркасных самонесущих сэндвич панелей
различной толщины, соединенных между собой при помощи
конструкционных уголков и клеевых систем. Обшивки сэндвич
Добавить комментарий