
130
Операционная система и оборудование
Внимание!
●
Длительное использование режима
рециркуляции приводит к накоплению
углекислого газа в салоне, что может
негативно сказаться на состоянии во-
дителя.
●
Использование режима рециркуляции
в холодную или дождливую погоду
может привести к запотеванию стекол,
что влияет на обзор при движении.
Обогрев лобового стекла
Нажмите вверх/вниз кнопку , и заго-
рится подсветка кнопки. Заработает функ-
ция обогрева лобового стекла, а система
автоматически активирует следующие
параметры:
– Повышение температуры подаваемого
воздуха.
– Включение функции охлаждения кли-
матической системы (А/С).
– Режим подачи воздуха на лобовое стек-
ло.
– Циркуляция с забором воздуха извне.
– Через 10 минут после включения функ-
ция обогрева лобового стекла автома-
тически выключится.
Повторно нажмите вверх/вниз кнопку
, и подсветка кнопки погаснет. Обогрев
лобового стекла отключится, а система
перейдет в режим, который был активен
до включения данной функции.
Примечание
Использование функции обогре-
ва лобового стекла при выключенном
двигателе может значительно снизить
напряжение аккумуляторной батареи,
что (в свою очередь) может привести
к невозможности завести автомобиль.
Внимание!
●
Когда температура установлена на
минимальное значение, использо-
вание функции обогрева лобового
стекла может привести к образова
-
нию конденсата на лобовом стекле,
что (в свою очередь) влияет на обзор
при движении. При использовании
функции обогрева лобового стекла
рекомендуется устанавливать макси-
мально близкий уровень к температуре
окружающей среды.
●
При использовании функции обогрева
лобового стекла отключение функции
охлаждения в ручном режиме может
привести к образованию конденсата на
лобовом стекле, что (в свою очередь)
влияет на обзор при движении и может
стать причиной ДТП.
Добавить комментарий