
126
Операционная система и оборудование
– Кнопка регулировки температуры с ле-
вой стороны регулирует температуру
подаваемого воздуха со стороны води-
теля.
– Кнопка регулировки температуры с пра-
вой стороны регулирует температуру
подаваемого воздуха со стороны пе-
реднего пассажира.
Повторно нажмите функциональную
клавишу ① DUAL, и подсветка клавиши
погаснет. Система выйдет из режима двух-
зонного климатического контроля и перей-
дет в режим однозонного климатического
контроля. Регулировка температуры по-
даваемого воздуха с обеих сторон будет
осуществляться одновременно:
– Кнопка регулировки температуры с ле-
вой стороны регулирует температуру
подаваемого воздуха для всего авто-
мобиля.
Режим обдува
Нажатием кнопки вручную переклю
-
чается режим обдува; в автоматическом
режиме климатическая система самосто-
ятельно управляет режимом обдува, тогда
как в случае нажатия кнопки система
переключится из автоматического режима
в режим ручного управления.
В режиме ручного управления нажмите
кнопку вверх/вниз, чтобы последова-
тельно переключать режимы обдува:
– Обдув лица: воздух подается из
вентиляционных решеток на приборной
панели.
– Обдув лица и ног: воздух подается
из вентиляционных решеток на прибор-
ной панели и вентиляционных решеток
в нижней части автомобиля.
– Обдув ног: воздух подается из вен-
тиляционных решеток в нижней части
автомобиля.
– Обдув ног и лобового стекла: воздух
подается из вентиляционных решеток
обогрева лобового стекла и вентиля-
ционных решеток в нижней части ав-
томобиля.
В автоматическом режиме работы ре-
жим обдува является частью логики авто-
управления. Выбор оптимального режима
осуществляется климатической системой
автоматически. Основным фактором, вли-
яющим на выбор режима обдува, является
температура подаваемого воздуха. Горя-
чий воздух подается в ноги, а холодный —
в лицо.
Примечание
Режим обдува лица и ног пред-
назначен для использования в весен-
не-осенний период, когда температура
окружающего воздуха относительно
низкая. Поэтому температура воздуха,
подаваемого из верхних вентиляционных
решеток, немного ниже температуры
воздуха, подаваемого из нижних венти-
ляционных решеток. Это нормальное
явление.
Вы можете установить комфортную
для себя температуру через настройки
режима обдува и температуры воздуха.
В целях обеспечения эффективного
автоматического управления режимами
обдува убедитесь в том, что все венти-
ляционные решетки открыты.
При запуске холодного двигателя
в зимний период автоматический ре-
жим начнет работу с обогрева лобового
стекла и постепенно перейдет к другим
параметрам.
Добавить комментарий