107
Система приоритета торможения может автоматически переключать работу двигателя в
режим холостого хода, когда обнаруживает, что водитель безуспешно пытается
задействовать тормоза, чтобы избежать столкновения.
Антиблокировочная система
Принцип работы
ABS управляет тормозами транспортного средства таким образом, чтобы предотвратить
блокировку колес при экстренном торможении или торможении на гладкой дороге.
Система регулирует давление тормозной жидкости, определяя частоту вращения
отдельных колес, чтобы предотвратить блокировку колес и боковое скольжение. В
процессе торможения автомобиля все еще можно использовать рулевое колесо для
поворота во избежание столкновения.
Самопроверка системы
В ABS встроена функция диагностики, которая проверяется системой при запуске
двигателя и движении автомобиля вперед или назад на низкой скорости. В случае
неисправности под функцией самопроверки будет выключать систему ABS и загорается
предупредительная лампа неисправности системы ABS на приборной панели. В это
время тормозная система работает нормально, но функция антиблокировочной системы
помощи при торможении не работает. Если в процессе самопроверки или вождения
предупредительная лампа неисправности системы ABS горит, обратитесь к пункту
специального технического обслуживания Dongfeng Forthing.
нормальная работа
ABS будет работать на скорости выше 5 км/ч. Когда ABS обнаруживает, что одно или
несколько колес приближаются к блокировке, она предпринимает быстрые действия,
чтобы разблокировать и восстановить гидравлическое давление в тормозной системе.
При работе актуатора может ощущаться небольшое вибрация педали тормоза и слышен
вибрационный шум, исходящий от актуатора под капотом двигателя. Это нормальное
явление, указывающее на то, что система ABS работает должным образом.
Внимание
• ABS не может уменьшить время и расстояние, необходимые для остановки.
• ABS также не защищает от снижения устойчивости, а при резком торможении
рулевое управление должно быть умеренным.
Электронная система контроля устойчивости (ESP)
ESP повышает устойчивость вождения автомобиля, а электронная система контроля
устойчивости начинает работать, когда компьютер обнаруживает отклонение желаемого
состояния движения от фактического состояния кузова. Система ESP избирательно
приложит тормозную силу к тормозу автомобиля, чтобы улучшить стабильность
движения автомобиля.
Выключатель ESP (тип I)
Добавить комментарий